Интеграция с GetResponse

Интеграция с GetResponse

Омнидеск реализовал интеграцию с популярным сервисом рассылок GetResponse. После подключения интеграции на странице конкретного обращения в правой боковой панели отображаются данные из GetResponse — объём данных зависит от того, что есть в системе.

Интеграция реализована по аналогии с уже давно функционирующим решением для MailChimp: можно просматривать данные пользователя, а также добавлять его в списки рассылок или, наоборот, отписывать, непосредственно из интерфейса Омнидеска.

Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/137676

Упомянутый сервис

Омнидеск Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.
Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Ещё…