INTRUM CRM: в новый год с новым функционалом

Новый фильтр для контактов и объектов

В INTRUM CRM появилась возможность создавать свои значения для фильтра, когда не достаточно базового набора настроенного вашим администратором системы. Любой пользователь CRM может прописать свои более конкретизированные значения для быстрого и точного поиска контактов или объектов.

Например: если менеджеру Лене нужно сделать выборку контактов/клиентов/лидов зарегистрированных в базе за две первые недели прошлого месяца. Или риелтору Мише установить фильтр для поиска объектов недвижимости по числу комнат, цене, этажности или по другим необходимым ключевым параметрам, чтобы быстро найти нужные объекты.

Также предусмотрена функция сохранения этих настроек для систематического использования, чтобы не вбивать одни и те же значения каждый раз заново.

Прим.: По такому же принципу скоро можно будет фильтровать заявки и сделки.

Обновленный аппаратный софт на серверах телефонии

Если вам нужно привязать 200 и еще больше телефонных номеров к одной учетной записи — это теперь возможно благодаря обновленному программному обеспечению серверов. Чтобы повысить качество и устойчивость связи для пользователей системы, также было модернизировано и ядро АТС.

Перехват звонков и просмотр активных

Стала доступна функция перехвата и возможность отслеживать текущее состояние звонков. То есть теперь руководитель может посмотреть в разделе ''история звонков'', какому клиенту в данный момент звонит риелтор Вася или настроить права на перехват звонков для группы сотрудников, например, для отдела продаж. Прежде чем переключить входящий звонок на другого сотрудника, предварительно можно проверить, свободна или занята его линия.

И еще несколько полезных улучшений текущего функционала INTRUM

Это...

Пополнение списка доступных для интеграции сервисов sms-рассылок.

Изменения в настройках email-/push- и браузерных уведомлений.

Табличные отчеты стали удобнее и расширились возможности для настройки прав доступа к созданию и использованию шаблонов.

Дополнен функционал задач: теперь доступно совместное редактирование и цветовая палитра для оформления тегов.

Информативнее стал раздел статистики CRM. Теперь в нем еще удобнее вести учет используемых данных и следить за тем, сколько свободного места осталось на облачном диске и в базе.

И более удобным стал функционал для риелторов по автоподбору объектов из базы по заявленным характеристикам клиента.

Упомянутый сервис

INTRUM CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.
CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Больше интересного

Актуальное

Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Ещё…