Большое обновление Еадеска

Раньше мы создавали контакты только автоматически, сейчас можно полноценно управлять базой на своё усмотрение. Можно переименовать созданный контакт, добавлять новые и удалять ненужные, редактировать контактные данные. Сделано клёво, нам очень нравится, попробуйте и вы — добавьте новый контакт в разделе «Клиенты».

«Клиенты» мы делаем не для галочки, как другие хелпдески — у нас большие планы на этот раздел. Хотя сейчас мы в самом начале — хочется добавить метки, сегменты, компании и связывать наши карточки клиентов с карточками в ЦРМ-системах. Поэтому рады вашим предложениям, подскажите что делать в первую очередь.

Второе, сэкономили один важный клик: теперь чтобы узнать ответственного за диалог не нужно в него заходить. Откройте ленту и рядом с аватаром клиента появится значок, который подскажет что у диалога есть ответственный и кто это, если навести на него курсор. Этот значок пропадает, если открыть фильтр «Мои диалоги» — у этих диалогов точно есть ответственный и вы знаете, кто :-)

Обновили и счётчик диалогов в ленте. Он стал показывать общее число диалогов по фильтру и моментально пересчитывает всё в реальном времени. Удобно, чтобы быстро узнать, сколько у вас открытых диалогов в работе, например.

Как обычно, исправили миллиард багов: в форме ответа, канале ВК, отображении писем, порядке сообщений и др.

Упомянутый сервис

Еадеск CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Больше интересного

Актуальное

Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Ещё…