Инструкция по персонализации веб-чата
Пользователи давно привыкли к персонализации. Индивидуальные рекомендации в медиа-сервисах, неслучайная реклама в соцсетях, релевантные запросам объявления. Такого же подхода клиенты ждут от веб-чата. Напоминаем, что и как можно персонализировать в Re:plain.
Приветствие
Предложите посетителю тему разговора, которая сочетается с его интересом на сайте. Например, настройте приветствие для вашей сферы деятельности. Вместо стандартного «Здравствуйте, задайте ваш вопрос» можно написать «Помогу подобрать необходимый инструмент» или «Подскажу по моделям, цветам и размерному ряду». Многие клиенты не могут сами сформулировать вопрос, и ваше грамотное предложение будет кстати. Не забывайте, чат — такой же консультант в торговом зале, только работает быстрее.
Логотип, название и описание
Визуальная и вербальная персонализация делает веб-чат полноценным носителем бренда. Начните с логотипа и названия. Описанием может стать ваш слоган или любое сообщение клиентам. Вот несколько примеров.
Цвет виджета
Оформите Re:plain в стиле вашего сайта. Лёгкая и точная настройка цвета: выберите сайт в меню Telegram и кликните «Изменить цвет виджета». Используйте один из предустановленных цветов или укажите свой цвет в формате HEX. Готово!
Стикеры
Если вашим клиентам нравится неформальное общение — используйте фирменные стикеры Re:plain. Создавать нужное настроение — бесценно. И бесплатно.
Баннеры
Для ваших новостей, акций и предложений. Баннеры тоже можно персонализировать. Если вы хотите выслать клиенту определённый баннер во время диалога — настройте его вид в шаблонах готовых ответов. Ваши баннеры появляются автоматически у всех операторов чата. Здесь — подробно о том, как их подключить и настроить.
Поддержка баннеров стоит 120 рублей в месяц. Персонализируйте Re:plain для вашего бизнеса: приобретайте к базовой бесплатной версии только необходимые вам функции.
Комментариев пока не было