WireCRM интегрировали виртуальную АТС Мегафон

WireCRM добавила интеграцию виртуальной АТС Мегафон, интеграция с данным сервисом позволяет выполнять звонки из CRM, просматривать входящие и исходящие звонки, а также видеть пропущенные и неотвеченные звонки, слушать записи разговоров, автоматически создавать карточку клиента и показывать всплывающую карточку клиента при входящем звонке, для интеграции достаточно установить приложение Интеграция Мегафон, произвести некоторые настройки и можно выполнять звонки при клике на номере телефона в CRM.

Упомянутые сервисы

WireCRM Модульная CRM: клиенты, продажи, финансы, склад, проекты, документы, более 140 интеграций
Модульная CRM: клиенты, продажи, финансы, склад, проекты, документы, более 140 интеграций
Виртуальная АТС МегаФон Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.
Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.

Больше интересного

Актуальное

Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Ещё…