Подведение итогов в салоне красоты

Вот и пришло время сесть и провести анализ деятельности своего салона красоты. Наверное каждый владелец задаёт себе эти вопросы:

  • Что сделано?
  • Удовлетворяют ли Вас результаты?
  • Что нужно сделать в следующем году, чтобы была положительная динамика в бизнесе?

Но это общие вопросы, которые постоянно крутятся в голове владельцев бизнеса. Ответить на эти вопросы можно только при помощи цифр, которые можно получить после внедрения учётной системы.

Самый основной вопрос - сколько бизнес принес чистыми и какая маржа или какая прибыльность салона в процентах. По отрасли такой показатель должен быть не менее 20%. Если ниже, нужно срочно анализировать свою деятельность, вырабатывать новую стратегию и каждый месяц оценивать результаты, и быстро принимать решение.

Конечно же если вы ведёте учет на бумаге, то вам это не под силу. Бумажную информацию трудно анализировать. Другое дело отчеты в Beauty Pro – CRM для салона красоты и учетная система в одном флаконе.

Наши клиенты уже в декабре могут проанализировать свою деятельность за год, посмотреть какая динамика у направления по разным промежуткам времени (день, неделя, месяц). Какой мастер обслужил больше всего клиентов, а какой больше всего заработал. На каком товаре маржа салона была наивысшей, а с каким брендом стоит расстаться. 

Ключевые финансовые показатели покажут под каким бизнесом квадратный метр наиболее рентабельный. А если вы запустились в этом году и сразу приобрели программу Beauty Pro и сразу начали вести учет, то уже сейчас у вас будет представление относительно прохождения точки безубыточности. 

Любой салон не обходиться без рекламной активности. И тут клиентам Beauty Pro поможет отчет «Источник привлечения». При мощи этого отчета можно сразу понять какой рекламный канал окупился и принёс прибыль, а какой для вас был неэффективным. 

Очень важно поддерживать определенную динамику посещений салона и средний чек.

Оценить это можно при помощи отчетов «Динамика посещений по продажам» и «Средний чек клиента».

Отчет по утраченным клиентам позволит вам оценить риски связанные с оттоком клиентов и сразу предпринять меры по возврату клиентов.

Вообще в программе Beauty Pro более 150 разных отчетов, что делает этот продукт уникальным на рынке красоты. Вот некоторые интересные отчеты:

·        Прибыльность услуг

·        Рейтинг материалов для услуг

·        Загрузка по времени

·        Прибыльность товаров

·        Дефектура товаров

·        Остатки товаров

·        Движение по товару

·        Критическое количество

·        Планирование закупок

·        История сверок с поставщиками

·        Баланс самоокупаемости складов

·        Продажа карт

·        Остатки на картах

·        Продажа сертификатов

·        Детализация зарплаты

·        Корпоративные клиенты


И ещё больше 130 отчетов.

Так что тот, кто владеет информацией, может бизнес и развивать. Без финансовых данных управлять эффективно бизнесом не реально. И не думайте, что это какие-то сложные бухгалтерские заморочки. Все сделано в Beauty Pro просто и интуитивно понятно. Поэтому прямо сейчас начинайте анализировать свою деятельность!

С наступающим Новым годом! И Высокой маржи в бизнесе!

Упомянутый сервис

Beauty Pro Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.
Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…