Подведение итогов в салоне красоты
Вот и пришло время сесть и провести анализ деятельности своего салона красоты. Наверное каждый владелец задаёт себе эти вопросы:
- Что сделано?
- Удовлетворяют ли Вас результаты?
- Что нужно сделать в следующем году, чтобы была положительная динамика в бизнесе?
Но это общие вопросы, которые постоянно крутятся в голове владельцев бизнеса. Ответить на эти вопросы можно только при помощи цифр, которые можно получить после внедрения учётной системы.
Самый основной вопрос - сколько бизнес принес чистыми и какая маржа или какая прибыльность салона в процентах. По отрасли такой показатель должен быть не менее 20%. Если ниже, нужно срочно анализировать свою деятельность, вырабатывать новую стратегию и каждый месяц оценивать результаты, и быстро принимать решение.
Конечно же если вы ведёте учет на бумаге, то вам это не под силу. Бумажную информацию трудно анализировать. Другое дело отчеты в Beauty Pro – CRM для салона красоты и учетная система в одном флаконе.
Наши клиенты уже в декабре могут проанализировать свою деятельность за год, посмотреть какая динамика у направления по разным промежуткам времени (день, неделя, месяц). Какой мастер обслужил больше всего клиентов, а какой больше всего заработал. На каком товаре маржа салона была наивысшей, а с каким брендом стоит расстаться.
Ключевые финансовые показатели покажут под каким бизнесом квадратный метр наиболее рентабельный. А если вы запустились в этом году и сразу приобрели программу Beauty Pro и сразу начали вести учет, то уже сейчас у вас будет представление относительно прохождения точки безубыточности.
Любой салон не обходиться без рекламной активности. И тут клиентам Beauty Pro поможет отчет «Источник привлечения». При мощи этого отчета можно сразу понять какой рекламный канал окупился и принёс прибыль, а какой для вас был неэффективным.
Очень важно поддерживать определенную динамику посещений салона и средний чек.
Оценить это можно при помощи отчетов «Динамика посещений по продажам» и «Средний чек клиента».
Отчет по утраченным клиентам позволит вам оценить риски связанные с оттоком клиентов и сразу предпринять меры по возврату клиентов.
Вообще в программе Beauty Pro более 150 разных отчетов, что делает этот продукт уникальным на рынке красоты. Вот некоторые интересные отчеты:
· Прибыльность услуг
· Рейтинг материалов для услуг
· Загрузка по времени
· Прибыльность товаров
· Дефектура товаров
· Остатки товаров
· Движение по товару
· Критическое количество
· Планирование закупок
· История сверок с поставщиками
· Баланс самоокупаемости складов
· Продажа карт
· Остатки на картах
· Продажа сертификатов
· Детализация зарплаты
· Корпоративные клиенты
И ещё больше 130 отчетов.
Так что тот, кто владеет информацией, может бизнес и развивать. Без финансовых данных управлять эффективно бизнесом не реально. И не думайте, что это какие-то сложные бухгалтерские заморочки. Все сделано в Beauty Pro просто и интуитивно понятно. Поэтому прямо сейчас начинайте анализировать свою деятельность!
С наступающим Новым годом! И Высокой маржи в бизнесе!
Комментариев пока не было