Кастомный CSS для центра поддержки

Кастомный CSS для центра поддержки

Омнидеск расширил возможности по персонализации Центра поддержки. Теперь можно не только подключить собственный домен, загрузить лого и фавикон, но и перенастроить стандартное отображение страниц: изменить цветовую гамму, увеличить шрифты или скрыть какие-то блоки. Чтобы настроить всё под себя, необходимо прописать собственные стили с помощью кастомного CSS. Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/121972

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…