Интеграция с Яндекс.Диалогами и другие обновления ноября

Мы продолжаем экспансию и захватываем все больше каналов. Теперь вы можете связать Юздеск с Яндекс.Диалогами и впредь не терять ни одного потенциального клиента.


Бонус ноября: обновленные настройки виджета и улучшение в работе с чатом для операторов.

Яндекс.Диалоги

ИНТЕГРАЦИЯ С ЯНДЕКС.ДИАЛОГАМИ И ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ НОЯБРЯ

Если будущий клиент использует для поиска Яндекс, вы можете дать ему возможность связаться с вами и задать вопросы прямо со страницы выдачи результатов. После включения интеграции все запросы попадут в Юздеск, где их обработают ваши агенты.


Интеграция бесплатна и входит в базовый тариф. Подключить ее можно прямо сейчас: https://docs.usedesk.ru/article/6138

Новые настройки виджета

Наш виджет стал еще более гибким благодаря новым полям настроек.


Поле «Задержка для пропущенных»

Если клиент написал вам в чате на сайте, но не дождался ответа оператора и ушел с сайта (закрыл браузер или вкладку), чат считается пропущенным. Впишите в это поле количество секунд, которое есть у клиента, чтобы вернуться. Например, если значение равно 10 секундам, а клиент закрыл вкладку и открыл ее снова через 7 секунд, чат не пометится пропущенным.


Оставьте «0», если это нужно делать сразу, как клиент ушел.

ИНТЕГРАЦИЯ С ЯНДЕКС.ДИАЛОГАМИ И ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ НОЯБРЯ

Поле «Не отображать виджет в нерабочее время»

Поставьте здесь галочку, если во внерабочее время компании вы не хотите показывать виджет совсем.

ИНТЕГРАЦИЯ С ЯНДЕКС.ДИАЛОГАМИ И ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ НОЯБРЯ

Поле «Чат/ФОС»

Снимите галочку, чтобы никогда не показывать в виджете иконку чата и обратной связи.

ИНТЕГРАЦИЯ С ЯНДЕКС.ДИАЛОГАМИ И ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ НОЯБРЯИНТЕГРАЦИЯ С ЯНДЕКС.ДИАЛОГАМИ И ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ НОЯБРЯ

Кстати, загляните в ваши чаты, там тоже есть обновка — у изображений в чате теперь есть удобное превью.

Упомянутые сервисы

Юздеск Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Яндекс.Диалоги Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.
Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…