Интеграция с Яндекс.Диалогами и другие обновления ноября
Мы продолжаем экспансию и захватываем все больше каналов. Теперь вы можете связать Юздеск с Яндекс.Диалогами и впредь не терять ни одного потенциального клиента.
Бонус ноября: обновленные настройки виджета и улучшение в работе с чатом для операторов.
Яндекс.Диалоги
Если будущий клиент использует для поиска Яндекс, вы можете дать ему возможность связаться с вами и задать вопросы прямо со страницы выдачи результатов. После включения интеграции все запросы попадут в Юздеск, где их обработают ваши агенты.
Интеграция бесплатна и входит в базовый тариф. Подключить ее можно прямо сейчас: https://docs.usedesk.ru/article/6138
Новые настройки виджета
Наш виджет стал еще более гибким благодаря новым полям настроек.
Поле «Задержка для пропущенных»
Если клиент написал вам в чате на сайте, но не дождался ответа оператора и ушел с сайта (закрыл браузер или вкладку), чат считается пропущенным. Впишите в это поле количество секунд, которое есть у клиента, чтобы вернуться. Например, если значение равно 10 секундам, а клиент закрыл вкладку и открыл ее снова через 7 секунд, чат не пометится пропущенным.
Оставьте «0», если это нужно делать сразу, как клиент ушел.
Поле «Не отображать виджет в нерабочее время»
Поставьте здесь галочку, если во внерабочее время компании вы не хотите показывать виджет совсем.
Поле «Чат/ФОС»
Снимите галочку, чтобы никогда не показывать в виджете иконку чата и обратной связи.
Кстати, загляните в ваши чаты, там тоже есть обновка — у изображений в чате теперь есть удобное превью.
Комментариев пока не было