Ближе к клиенту: идём из веб-чата в WhatsApp
Веб-чат на сайте — эффективный инструмент поддержки и гибкий канал общения. Расскажем, как использовать чат не только для быстрых ответов.
Например, в Re:plain вы легко можете предложить клиенту перейти из чата в WhatsApp. При этом вы сразу получаете контакты, а разговор становится более доверительным. Как сделать это аккуратно, не нарушив границы личного пространства?
На самом деле просто — дайте клиенту самому решить, как продолжить общение. Обозначьте новую возможность, разместив в чате баннер со ссылкой в WhatsApp. Вот как он выглядит:
Можно только дать ссылку, а можно добавить к ней предварительно подготовленное сообщение. Напишите нейтральное “Общайтесь с нами в WhatsApp” или призывное “Полетели в WhatsApp?” — если вы продаёте фейерверки, и клиенты любят неформальное общение. Экспериментируйте: мы написали для вас удобную пошаговую инструкцию.
Баннеры настраиваются и управляются напрямую из мессенджера, как и всё остальное в Re:plain. Баннер может вести не только в WhatsApp, а на любую вашу страницу или сервис. С его помощью можно прорекламировать новую услугу или скидку. Добавляйте к баннерам картинки, описания и заголовки.
Простой чат даёт огромные возможности коммуникации. Здесь мы рассказали об интеграции с WhatsApp, но к Re:plain можно подключить практически любое ваше приложение. Используйте только те функции, которые необходимы вам для бизнеса!
Комментариев пока не было