В SalesapCRM обновили звонки, сделки и уведомления

Мы продолжаем улучшать CRM :) На этой неделе мы доработали сразу 6 модулей системы: улучшили уведомления, звонки, заявки и сделки, а также документы и автоматизации. Рассказываем подробности.


Теперь сотрудники не пропустят важные уведомления (или не сделают вид, что ничего не видели)

В карточке объектов можно оставлять примечания для коллег. Вы создаёте примечание — ваш сотрудник получает оповещение. Раньше эти оповещения скрывались сами по себе через пару секунд и гарантии, что его точно увидели, не было.

Мы решили эту проблему :) Достаточно выбрать опцию «Уведомить о прочтении», когда оставляете примечание, и уведомление будет показываться сотруднику, пока он не подтвердит, что видел его.

В SalesapCRM обновили звонки, сделки и уведомления

Вот так при создании сообщения вы активируете подтверждение.

Даже если сотрудник убежит в другой раздел системы, уведомление не пропадёт — будет настойчиво «преследовать» пользователя, пока он не нажмет на галочку.

В SalesapCRM обновили звонки, сделки и уведомления

Когда сотрудник, наконец, отметит сообщение как прочитанное, в примечании появится соответствующая отметка.

В SalesapCRM обновили звонки, сделки и уведомления

Узнать, видел ли ваш сотрудник уведомление, можно прямо в примечании


Мы создали карточку звонка, в которую можно вывести пользовательские поля

Раньше в разделе «Звонки» выводилась только базовая информация: время, длительность и запись разговора, данные о том, кто и кому звонил, статус звонка и примечание сотрудника.

Теперь можно кликнуть на номер звонка, чтобы открыть боковую карточку с подробностями. Туда можно вывести любые поля — даже пользовательские.

В SalesapCRM обновили звонки, сделки и уведомления


Автоматизацию или шаблон документа можно скопировать, а не создавать заново

Чтобы не создавать с нуля похожие объекты просто копируйте и редактируйте :) Шаблон договора с другими реквизитами или шапкой получится создать за минуту. То же самое с автоматизациями — похожий сценарий добавляется намного быстрее, чем раньше, ведь настраивать заново ничего не приходится.

В SalesapCRM обновили звонки, сделки и уведомления

Чтобы скопировать сценарий автоматизации, нажмите на значок копии справа от него. Шаблоны документов копируются так же.


Заявки и сделки теперь можно связывать

Теперь когда вы переводите заявку в сделку, между этими объектами создаётся связь. В раздел со сделками или прямо в карточку сделки можно вывести поле «Заявка». В обратную сторону тоже работает :)

Если вам понадобится уточнить параметры заявки, вы в один клик перейдёте из текущей сделки в предшествующую ей заявку. Ну и наоборот.

Кроме того, заявки со сделками можно связывать и вручную. К одной заявке можно привязать несколько сделок и наоборот.

В SalesapCRM обновили звонки, сделки и уведомления


Данные из пользовательских полей заявки теперь попадают в сделку

Иногда информация из пользовательских полей заявки становится нужна, когда продажа уже перешла на этап сделки. Раньше доступ к этим данным можно было получить, только отыскав и открыв заявку.

Отныне данные, которые хранятся в пользовательских полях заявки, автоматически копируются в описание создаваемой сделки.

В SalesapCRM обновили звонки, сделки и уведомления

На сегодня это всё :)

Упомянутый сервис

SalesapCRM Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…