Получать поддержку в Beauty Pro стало ещё проще

Недавно CRM для салона красоты - Beauty Pro - решила сменить платформу поддержки своих пользователей. Данное решение было вызвано более интересным и интуитивно понятным решением от компании Freshdesk. Данное решение поддерживает мультиканальность, позволяющее обрабатывать все заявки в одном месте, что исключает возможность потери вопросов клиентов. Теперь клиенты Beauty Pro могут отправлять вопросы не только через чат на сайте, а и почтой или со своих привычных мест общения, например с Facebook.

Клиентский портал Beauty Pro позволяет клиентам получить доступ к обширной базе знаний, который накопился у компании за несколько лет. В базе есть не только ответы на часто-задаваемые вопросы, а и ссылки на видео. 

Гибкий механизм автоматизации сервиса позволяет поддержке Beauty Pro ещё быстрее обрабатывать обращения клиентов. Ранее наши клиенты отмечали, что скорость реакции поддержки значительно превосходила конкурентов и не превышала 3-5 минут. Теперь этот показатель ещё может уменьшиться, тем самым создавая комфортные условия для клиентов Beauty Pro

В ближайшее время появится клиентский форум, благодаря которому Beauty Pro станет ещё ближе к клиентам, и тем самым продемонстрирует открытость, в том числе и для потенциальных клиентов.

Beauty Pro, работая по всему миру, становиться глобальной компанией, поэтому поддержка начала оказывать услуги на английском языке. И в ближайшее время будет доступна поддержка клиентов в разных часовых поясах.

Каждый, кто обращается в Beauty Pro, сможет оценить работу поддержки при помощи небольшого опросника, что позволит компании ещё лучше понимать своих клиентов. Попробовать бесплатно Beauty Pro и оценить работу поддержки можно здесь.

Упомянутый сервис

Beauty Pro Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.
Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…