Еадеск: интеграция с ВКонтакте и другие новости за две недели
Появился новый канал — ВКонтакте, теперь обращения можно принимать через личные сообщения пабликов и отвечать клиентам прямо из Еадеска. Пригодится администраторам сообществ и менеджерам, которые обслуживают клиентов и принимают заказы из соцсети.
Практически полностью переписали редактор ответа клиентам: он стал красивее и предсказуемее, а кликов стало меньше. Для этого изменили 58 пунктов в интерфейсе и поведении редактора.
Повысили стабильность сервиса, поменяв конфигурацию на сервере. Обновили пользовательский интерфейс и сценарии, исправили ошибки в Фаерфоксе. Исправили баг со входом в систему на айпаде, поправили вёрстку и поведение большинства элементов.
P.S. Также убрали регистрацию с сайта — теперь доступ к кабинету можно получить только через менеджера.
Комментариев пока не было