Еадеск: интеграция с ВКонтакте и другие новости за две недели

Появился новый канал — ВКонтакте, теперь обращения можно принимать через личные сообщения пабликов и отвечать клиентам прямо из Еадеска. Пригодится администраторам сообществ и менеджерам, которые обслуживают клиентов и принимают заказы из соцсети.

Практически полностью переписали редактор ответа клиентам: он стал красивее и предсказуемее, а кликов стало меньше. Для этого изменили 58 пунктов в интерфейсе и поведении редактора.

Повысили стабильность сервиса, поменяв конфигурацию на сервере. Обновили пользовательский интерфейс и сценарии, исправили ошибки в Фаерфоксе. Исправили баг со входом в систему на айпаде, поправили вёрстку и поведение большинства элементов.

P.S. Также убрали регистрацию с сайта — теперь доступ к кабинету можно получить только через менеджера.

Упомянутый сервис

Еадеск Простая программа для обслуживания и поддержки клиентов. Позволяет обрабатывать заявки из разных источников, находясь в одном интерфейсе.
Простая программа для обслуживания и поддержки клиентов. Позволяет обрабатывать заявки из разных источников, находясь в одном интерфейсе.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…