Анализ промо-постов конкурентов в сервисе PostMonitor
Зайдите в сервис PostMonitor, зарегистрируйтесь, затем перейдите во вкладку "Рекламные записи". Далее в поле "Ссылка группы" вставьте ссылку на группу конкурента. Ниже в результатах поиска появятся промо-посты этой группы. Их можно фильтровать и сортировать по различным параметрам.
Вы можете отследить через какие типы рекламных записей чаще всего рекламируется конкурент. Например, если в интересующей вас группе, большинство записей типа Карусель, то значит у него заходит именно этот тип записи. Затем можно посмотреть чем пост может цеплять? Может там скидка 50% на новый товар/услугу. Или есть какой-то цепляющий текст, или картинка, которая обращает на себя внимание, может какой либо мем, новость - которую сейчас все обсуждают и поэтому пост обращает на себя внимание. В любом случае вы можете использовать креатив и сделать свое рекламное объявление таким же или похожим. Или наоборот, захотите отстроиться от конкурентов.
Комментариев пока не было