SalesapCRM вычисляет «зависшие» продажи
Мы добавили сразу несколько функций, которые помогают отлавливать «зависшие» сделки и забывчивых менеджеров :) Рассказываем.
Добавили прогресс-бар в карточки на доске
Доска заявок и сделок — классный инструмент. Видно всё — ответственного, этап, клиента. Вроде бы процесс продаж легко контролировать, но может, какая-то карточка затерялась и дело не движется уже месяц?
Чтобы контролировать время, которое заявка или сделка находится на этапе, мы добавили в карточку прогресс-бар. Он появляется на всех заявках и сделках, которые находятся на этапе с заданной продолжительностью.
Чем короче и зеленее полоска, тем меньше времени прошло с момента перевода сделки на данный этап. Зависшие продажи сразу бросаются в глаза.
Если сделку не перевести на следующий этап в указанный срок, карточка покраснеет и ее сразу заметит босс.
Важно! Теперь заявки и сделки на досках по умолчанию сортируются по продолжительности этапа. Чем больше времени прошло, тем выше поднимается карточка. Все заявки и сделки, которые долго не двигаются с места, находятся в самом верху колонки — их видно сразу.
Этап сделки нельзя изменить, пока менеджер не заполнит обязательные поля
Бывает, что менеджеры забывают или ленятся вносить данные в CRM. В итоге вы доходите до выставления счета и обнаруживаете, что у вас нет реквизитов контрагента — менеджер не указал их на прошлом этапе.
Чтобы не допустить таких ситуаций, можно отметить обязательные поля для каждого этапа заявки и сделки. Менеджер просто не сможет перевести продажу на следующий этап, пока не укажет в карточке всю нужную информацию.
Как использовать новые функции вместе
Функции хорошо работают по отдельности, но вместе превращаются в мощное комбо и позволяют не упускать продажи и контролировать менеджеров.
Вот пример, как это работает.
Заявка с сайта попадает в систему и оказывается на этапе «Квалификация». Вы подготовились ко всему и заранее установили в настройках длительность этапа — 1 день. Ещё вы указали 10 обязательных полей, которые нужно заполнить менеджеру в карточке заявки.
Теперь сотрудник не сможет перевести сделку на следующий этап, пока не заполнит все обязательные поля.
Варианта у менеджера всего два: или он вовремя обрабатывает заявку и заполняет все поля, чтобы перевести продажу на следующий этап, или проваливает дедлайн и получает «красную карточку», которую сразу увидит босс.
В общем, вам больше не нужно специально отслеживать сроки и контролировать заполнение полей. Теперь система отлавливает такие проблемы сама.
Комментариев пока не было