SalesapCRM вычисляет «зависшие» продажи

Мы добавили сразу несколько функций, которые помогают отлавливать «зависшие» сделки и забывчивых менеджеров :) Рассказываем.

Добавили прогресс-бар в карточки на доске

Доска заявок и сделок — классный инструмент. Видно всё — ответственного, этап, клиента. Вроде бы процесс продаж легко контролировать, но может, какая-то карточка затерялась и дело не движется уже месяц?

Чтобы контролировать время, которое заявка или сделка находится на этапе, мы добавили в карточку прогресс-бар. Он появляется на всех заявках и сделках, которые находятся на этапе с заданной продолжительностью.

Чем короче и зеленее полоска, тем меньше времени прошло с момента перевода сделки на данный этап. Зависшие продажи сразу бросаются в глаза.

Если сделку не перевести на следующий этап в указанный срок, карточка покраснеет и ее сразу заметит босс.

SalesapCRM вычисляет «зависшие» продажи

Важно! Теперь заявки и сделки на досках по умолчанию сортируются по продолжительности этапа. Чем больше времени прошло, тем выше поднимается карточка. Все заявки и сделки, которые долго не двигаются с места, находятся в самом верху колонки — их видно сразу.

Этап сделки нельзя изменить, пока менеджер не заполнит обязательные поля

Бывает, что менеджеры забывают или ленятся вносить данные в CRM. В итоге вы доходите до выставления счета и обнаруживаете, что у вас нет реквизитов контрагента — менеджер не указал их на прошлом этапе.

Чтобы не допустить таких ситуаций, можно отметить обязательные поля для каждого этапа заявки и сделки. Менеджер просто не сможет перевести продажу на следующий этап, пока не укажет в карточке всю нужную информацию.

SalesapCRM вычисляет «зависшие» продажи

Как использовать новые функции вместе

Функции хорошо работают по отдельности, но вместе превращаются в мощное комбо и позволяют не упускать продажи и контролировать менеджеров.

Вот пример, как это работает.  

Заявка с сайта попадает в систему и оказывается на этапе «Квалификация». Вы подготовились ко всему и заранее установили в настройках длительность этапа — 1 день. Ещё вы указали 10 обязательных полей, которые нужно заполнить менеджеру в карточке заявки.

Теперь сотрудник не сможет перевести сделку на следующий этап, пока не заполнит все обязательные поля.

Варианта у менеджера всего два: или он вовремя обрабатывает заявку и заполняет все поля, чтобы перевести продажу на следующий этап, или проваливает дедлайн и получает «красную карточку», которую сразу увидит босс.

В общем, вам больше не нужно специально отслеживать сроки и контролировать заполнение полей. Теперь система отлавливает такие проблемы сама.

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…