Рейтинг компании в РемОнлайн
Чем сильнее любовь клиентов, тем большую прибыль они приносят. А как определить степень их любви в РемОнлайн?
Первый способ – с помощью показателя Рейтинг компании в Дашборде руководителя.
Общий рейтинг компании в Дашборде рассчитывается как среднее арифметическое оценок клиентов за последние 30 дней. Также этот показатель сравнивает текущий рейтинг с предыдущими 30 днями. Зеленая стрелка на карточке означает, что рейтинг вырос, а красная – наоборот упал.
Следующий вопрос: как получить эти оценки? – Через сообщение клиенту с просьбой оценить вашу работу. В настройках РемОнлайн можно задать автоматическую отправку такого сообщения при переводе заказа в статус "Закрыт" или любой другой статус.
Чтобы настроить такое оповещение, нужно кликнуть на кнопку "+ Оповещение клиентов", указать событие, по которому оно будет отправляться, и добавьте шаблон. Текст можно писать на свое усмотрение, но главное – добавить переменную #ЗАКАЗ-URL-ОТЗЫВ-КЛИЕНТА.
И каждый раз, когда заказ будет переведен в указанный статус, клиент будет получать такое сообщение:
Перейдя по ссылке, клиент сможет поставить оценку и написать отзыв.
Второй способ – посмотреть в заказе. В отличие от Дашборда, который показывает общий рейтинг компании, в Ленте событий заказа вы можете посмотреть оценку и текст отзыва отдельного клиента:
Третий способ – зайти в отчет "Отзывы клиентов". В нем можно посмотреть все оценки и отзывы, которые оставляли вам клиенты.
Вот так просто анализировать лояльность клиентов и развивать бизнес с РемОнлайн.
Комментариев пока не было