Рейтинг компании в РемОнлайн

Чем сильнее любовь клиентов, тем большую прибыль они приносят. А как определить степень их любви в РемОнлайн?

Первый способ – с помощью показателя Рейтинг компании в Дашборде руководителя

Общий рейтинг компании в Дашборде рассчитывается как среднее арифметическое оценок клиентов за последние 30 дней. Также этот показатель сравнивает текущий рейтинг с предыдущими 30 днями. Зеленая стрелка на карточке означает, что рейтинг вырос, а красная – наоборот упал.

Следующий вопрос: как получить эти оценки? – Через сообщение клиенту с просьбой оценить вашу работу. В настройках РемОнлайн можно задать автоматическую отправку такого сообщения при переводе заказа в статус "Закрыт" или любой другой статус.

Чтобы настроить такое оповещение, нужно кликнуть на кнопку "+ Оповещение клиентов", указать событие, по которому оно будет отправляться, и добавьте шаблон. Текст можно писать на свое усмотрение, но главное – добавить переменную #ЗАКАЗ-URL-ОТЗЫВ-КЛИЕНТА.

И каждый раз, когда заказ будет переведен в указанный статус, клиент будет получать такое сообщение:

Перейдя по ссылке, клиент сможет поставить оценку и написать отзыв.

Второй способ – посмотреть в заказе. В отличие от Дашборда, который показывает общий рейтинг компании, в Ленте событий заказа вы можете посмотреть оценку и текст отзыва отдельного клиента:

Третий способ – зайти в отчет "Отзывы клиентов". В нем можно посмотреть все оценки и отзывы, которые оставляли вам клиенты.

Вот так просто анализировать лояльность клиентов и развивать бизнес с РемОнлайн.

Упомянутый сервис

РемОнлайн Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…