Кастомные каналы связи

Кастомные каналы связи

В Омнидеске появилась возможность добавлять нестандартные каналы общения, которых по умолчанию нет в сервисе. Причём общение по кастомным каналам может осуществляться как по аналогии с почтой, так и в режиме реального времени по типу чатов.

К примеру, вы можете подключить к сервису свое мобильное приложение, чтобы клиенты могли напрямую общаться с поддержкой через него. Или же наладить работу поддержки через личный кабинет на вашем сайте, через собственный чат или популярный в вашей отрасли форум.

Омнидеску достаточно знать идентификатор пользователя (логин у вас в системе, порядковый номер, рандомный набор символов, номер телефона) и URL на который мы отправляем ответ сотрудника.

Подробнее о принципе работы и настройках: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/120155

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…