РемОнлайн рассказывает о пользовательских полях

В Редакторе форм РемОнлайн есть возможность добавлять в формы заказа и клиента не только системные, но и новые поля, которые в последствии становятся пользовательскими. Это позволяет хранить в программе всю необходимую информацию о клиентах и заказах. Вы можете добавить такие типы пользовательских полей:

Текстовое поле

Это поле для короткой текстовой информации. Вы можете добавить его, например, чтобы указывать адрес доставки заказа.

Текстовая область

Это поле тоже для текстовой информации, но уже побольше. Целесообразно использовать его для указания особых пожеланий заказчика или любых вопросов, которые требуют более детального описания.

Список значений

Такой вид поля подразумевает, что у вас в форме будет выпадающий список. Поэтому пункты для выпадающего списка здесь вводятся исключительно через запятую, чтобы потом они корректно отображались в форме. Такое поле вы можете использовать, например, для выбора способа доставки.

Чекбокс

Это поле, в котором вы будете ставить отметку при оформлении заказа. Например, если у вас бывают праздничные или сезонные скидки, вы можете поставить параметр "Учитывать скидку".

Дата

Это поле, в которое автоматически подтягивается календарь. С помощью такого поля вы можете отмечать дату регистрации клиента.

Дата + время

Это поле отличается от предыдущего только тем, что здесь еще добавляется время. К примеру, с помощью такого поля вы можете указать день и время, когда клиент приедет за своим заказом.

Число

Это поле для ввода и сохранения числовых значений. В форме клиента вы можете, например, указать возраст клиента. А в форме заказа это поле может пригодиться для указания размеров, веса изделия и т.д.

Важно! Создавая пользовательские поля, вы автоматически добавляете в базу переменные, которые после можно использовать в шаблонах документов. Поэтому лучше следить за корректностью их заполнения.

Упомянутый сервис

РемОнлайн Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…