Рабочее время и медиана в статистике
Раньше статистика Омнидеска учитывала только рабочее время, а теперь появилась возможность высчитывать медиану — вы можете использовать ее вместо среднего арифметического.
Зачем вам это нужно? Нередко бывают случаи, когда одно-два обращения могут серьёзно подпортить статистику. Допустим, вы обычно отвечаете в течение 15 минут, а в парочке случаев ответили только через день. Среднее арифметическое значение при этом сильно изменяется, и создаётся впечатление, что в целом сотрудники поддержки работали не лучшим образом.
Поэтому по просьбе клиентов мы добавили возможность использовать медиану, вместо среднего арифметического значения, для всех показателей, которые касаются скорости.
Подробнее о настойке и всех вариантах учета успеваемости тут: http://blog.omnidesk.ru/post/169582440414/рабочее-время-и-медиана-в-статистике
Комментариев пока не было