Записи телефонных звонков, которые увеличивают продажи

Записи телефонных звонков помогают руководителю понять:

  • почему клиенты уходят к конкурентам;
  • честно ли работают менеджеры;
  • дожимают ли менеджеры клиентов или бросают трубку на первом «я подумаю»;
  • что продается лучше;
  • какие скрипты продаж работают.

По записям телефонных разговоров можно составить 100% работающие скрипты у вас. Вообще, сама функция — незаменимый помощник для руководителя. О всех преимуществах записи звонков, как не слушать все подряд и выбирать нужное, смотрите в видео.

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…