Записи телефонных звонков, которые увеличивают продажи
Записи телефонных звонков помогают руководителю понять:
- почему клиенты уходят к конкурентам;
- честно ли работают менеджеры;
- дожимают ли менеджеры клиентов или бросают трубку на первом «я подумаю»;
- что продается лучше;
- какие скрипты продаж работают.
По записям телефонных разговоров можно составить 100% работающие скрипты у вас. Вообще, сама функция — незаменимый помощник для руководителя. О всех преимуществах записи звонков, как не слушать все подряд и выбирать нужное, смотрите в видео.
Упомянутый сервис
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
Комментариев пока не было