Новости платформы HubEx: справочник оборудования, сотрудников и настройка жизненного цикла компаний

Все то, что необходимо для автоматизации и полноценной работы сервисной компании в рамках одной системы управления сервисным обслуживанием

Настройка жизненного цикла заявки

Мы реализовали возможность настройки стадий заявки под любые бизнес-процессы компании. Для этого необходимо выбрать тип заявки, настроить маршрут и расставить стадии и варианты переходов между ними.Так, например, для одного типа работ можно добавить стадию "Диагностика" и "Согласование стоимости работ", для второго типа работ могут потребоваться запчасти, для этого можно добавить стадию "Ожидание запчастей", а для третьего типа может быть достаточно стадий "Новая"-"Назначена"-"Выполнена"/"Отказ заказчика".

Справочник обслуживаемого оборудования

Сервисные компании обслуживают абсолютно разные объекты и оборудование: это может быть многосоставное оборудование, может быть территория (например, целый бизнес-центр), а может быть какое-то мобильное оборудование. Для удобства использования платформы мы добавили возможность заводить справочник оборудования с абсолютно любой удобной для сервисной компании иерархией. Заводя объект в систему клиент может добавить как отдельное оборудование, так и указать для него родительский элемент (тогда будет существовать иерархия). Оборудование привязывается к компании, которой оно принадлежит, указывается геолокация его местонахождения и реализована возможность сразу прикладывать к оборудованию любые документы и файлы, которые будут доступны исполнителю заявки (инструкции по эксплуатации, паспорт оборудование и другое).

База сотрудников

В систему можно добавлять всех сотрудников, указывать для них роли, навыки и квалификации, график работ и дежурства, указывать наличие транспорта, а так же при необходимости привязывать по умолчанию исполнителя к объекту или оборудованию. Это необходимо для дальнейшего автоматического распределения заявок на сотрудников, согласно SLA компании.

Все это уже можно протестировать самостоятельно, запросив бесплатный доступ к ознакомительной версии продукта

Планы.

Мы уже работаем над:

добавление контрактов для компаний

правил автоматической обработки входящих заявок

добавлением геолокации мобильных сотрудников

чек-листы для исполнителей

добавлением плановых работ для оборудования

Реализация планируется на 1 квартал 2019

Упомянутый сервис

HubEx Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…