Статус онлайн/оффлайн для запросов в Юздеске

Не так давно мы анонсировали автоматическое распределение запросов, но совершенство и предел вещи несовместимые.

Если вы хотите распределять запросы между агентами в зависимости от того, работают они прямо сейчас или нет — это возможно благодаря новой системе статусов.

На странице запросов у каждого агента есть индикатор статуса для работы с запросами, который позволяет исключить агента из автоназначения обращений. Если в правиле назначения выбрана группа, а не конкретные агенты, правило сработает на любого агента из указанной группы, который находится в статусе онлайн. 

Почитайте, как это работает: https://docs.usedesk.ru/article/6014

Упомянутый сервис

Юздеск Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Ещё…