30 инструментов увеличения продаж в оконном и строительном бизнесе. Инструмент №1

Ramex выпускают обзор функций, которые помогают бизнесу увеличивать продажи. В первом ролике рассказали, сколько бизнес может получить, если все обращения будут фиксироваться в CRM-системе и напоминать о себе, пока менеджер их не обработает.

В Ramex есть папка «Неразобранные» туда попадают пропущенные звонки, заявки и телефонные номера, на которые ответили в офисе, но почему-то не внесли в базу. Нецелевой звонок? Или целевой, сделку с которым менеджер хотел провести мимо кассы?

Обо всех проблемах, в решении которых может помочь папка «Неразобранные» и как ею пользоваться, смотрите в видео.

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Больше интересного

Актуальное

Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…