Обновления Ringostat: новые возможности исходящей связи, шкала по использованию проекта пользователем и шаблоны каналов трафика

Ringostat подводит итоги прошедшего месяца, который выдался весьма продуктивным: сервис глобально обновил настройки исходящей связи, внедрил шкалу для отображения эффективности использования проекта, упростил настройку каналов трафика и добавил подсказки. Все подробности — далее в статье.

Обновления Ringostat: новые возможности исходящей связи, шкала по использованию проекта пользователем и шаблоны каналов трафика

Новые возможности исходящей связи

Гибкость системы — важное свойство при работе со звонками. А если звонки предшествуют сделке, то важны мельчайшие детали, вплоть до того, с какого номера менеджер звонит клиенту. Расширенные настройки виртуальной АТС Ringostat позволяют еще гибче работать как с входящей, так и с исходящей связью, настраивая ее под нужды своего бизнеса.

Новый раздел Ringostat позволяет:

  • задать единый номер для звонков на определенное направление. К примеру, если у компании заявлены международные или региональные представительства, но колл-центр один, общий, можно настроить АТС таким образом, чтобы на номера определенного региона звонки шли с номера этого же региона;
  • задать единый номер при звонке с определенного SIP-аккаунта. Простой пример: когда клиенты звонят в определенный отдел, легко настроить переадресацию, чтобы они всегда попадали по адресу. Теперь же можно задать сценарий так, чтобы при звонках из этого отдела, клиенты видели один и тот же номер;
  • настроить разные правила отображения определенных номеров при исходящих звонках. Таких правил можно настроить столько, сколько необходимо;
  • ограничить количество исходящих звонков, которые могут совершаться одновременно. Это нужно для безопасности, так как зачастую одновременно не нужно совершать большое количество исходящих звонков, но такая возможность может быть опасной в случае получения доступа к аккаунту третьими лицами или вредоносным ПО.

Обновления Ringostat: новые возможности исходящей связи, шкала по использованию проекта пользователем и шаблоны каналов трафика

Шкала по использованию проекта пользователем

Очень важно любой продукт использовать по-максимуму, не упуская его возможностей, которые могут быть очень полезными. Именно поэтому Ringostat внедрил специальную шкалу, которая показывает пользователям, на сколько процентов они используют сервис и как могут повысить эффективность работы с ним.

Теперь каждому пользователю Ringostat показывается:

  • шкала: линейная и круговая;
  • блок с подсказкой о том, как повысить эффективность работы с сервисом.

Обновления Ringostat: новые возможности исходящей связи, шкала по использованию проекта пользователем и шаблоны каналов трафика

На скрине видны пункты, которые пользователю желательно выполнить. Как только та или иная задача будет выполнена, она станет неактивной, а процент на шкале увеличится. При этом, по каждому пункту есть условие, когда он считается выполненным:

Обновления Ringostat: новые возможности исходящей связи, шкала по использованию проекта пользователем и шаблоны каналов трафика


Шаблоны каналов трафика

Раньше каналы трафика, которые должны отслеживаться, настраивались в Ringostat вручную, при настройке проекта. Для этого нужно было заполнить регулярными выражениями восемь полей: utm_source, utm_medium и т. д. Теперь этот процесс максимально прост и настройка каналов трафика занимает минуту времени: каналы трафика настроены по умолчанию, и их можно увидеть в выпадающем списке в разделе Скрипт подмены — Настройка каналов трафика — Добавить канал трафика.


Изначально доступны такие шаблоны каналов:

  • все переходы
  • только переходы из контекстной рекламы;
  • только органический трафик;
  • только реферальные переходы;
  • Google CPC
  • Yandex CPC
  • Google SEO
  • Yandex SEO
  • все переходы, кроме прямых;
  • все переходы, кроме контекста;
  • все переходы, кроме органики;
  • все переходы, кроме реферальных.

Шаблон можно сохранить, а затем изменить под свои потребности, не теряя времени на создание нового.

Вопросы по любому из обновлений всегда можно задать службе поддержки Ringostat? написав на почту support@ringostat.com.

Упомянутый сервис

Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…