Как вести каталог услуг в ITSM 365

На этапе выбора решения заказчики часто интересуются подходами к ведению каталога услуг. Бывает, что каталог уже сформирован и его осталось только перенести в ITSM 365, но как перенести его правильно, чтобы предусмотреть все нюансы?

Бизнес аналитик Сычева Дарья исследовала опыт более сотни проектов и написала подробную инструкцию, в которой учла:

  • содержание и объем исходного каталога услуг;
  • требования к формированию отчетов, насколько детально необходимо собирать статистику;
  • особенности пользовательского опыта;
  • каналы подачи заявок

За подробностями приглашаю в наш блог: https://itsm365.ru/blog/how-manage-service-catalog/

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…