Как вести каталог услуг в ITSM 365
На этапе выбора решения заказчики часто интересуются подходами к ведению каталога услуг. Бывает, что каталог уже сформирован и его осталось только перенести в ITSM 365, но как перенести его правильно, чтобы предусмотреть все нюансы?
Бизнес аналитик Сычева Дарья исследовала опыт более сотни проектов и написала подробную инструкцию, в которой учла:
- содержание и объем исходного каталога услуг;
- требования к формированию отчетов, насколько детально необходимо собирать статистику;
- особенности пользовательского опыта;
- каналы подачи заявок
За подробностями приглашаю в наш блог: https://itsm365.ru/blog/how-manage-service-catalog/
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было