Шаблоны счетов, актов, заказ-нарядов и т.д.

В процессе оказания услуг клиентам очень часто приходится распечатывать документы на бумаге. Например, когда инженер отправляется на выездное задание в офис заказчика, зачастую он вынужден брать с собой распечатанный заказ-наряд. Этот заказ-наряд инженер должен по факту выполнения заявки подписать у заказчика, как подтверждение факта выполнения работ.

Другой пример — принятие в ремонт (или на регламентное обслуживание) оборудования от клиента. В этом случае необходимо распечатать и подписать несколько бумажных документов: акт приемки оборудования, акт осмотра оборудования, заказ-наряд на ремонт оборудования и так далее.

Теперь в Okdesk появилась возможность формирования шаблонов печатных форм.

Шаблоны счетов, актов, заказ-нарядов и т.д.

Шаблоны печатных форм могут быть связаны как с заявками разных типов, так и с оборудованием. В списке контекстных переменных есть QR и BAR коды серийных и инвентарных номеров оборудования — их очень удобно использовать при генерации паспортов оборудования.

Теперь, например, в Okdesk можно "из коробки" реализовать следующий сценарий:

  1. Клиент с мобильного приложения Okdesk голосом регистрирует заявку на ремонт/обслуживание.
  2. Okdesk автоматически назначает заявку на нужную группу/инженера.
  3. С помощью календаря и с учетом всех параметров (SLA, удаленность объекта, загруженность сотрудника) планируете выезд.
  4. В своем мобильном приложении инженера Okdesk исполнитель делает 2 тапа и едет по нужному маршруту до нужного адреса, так как мобильное приложение помогает ему этот маршрут построить.
  5. По факту выполнения заявки, инженер получает от клиента подпись на сформированном акте выполненных работ.
  6. Прикладывает фото подписанного акта в заявку через мобильное приложение. Заявка закрывается.
  7. В 1С или другую систему "уходит" информация по выполненной заявке и ее стоимости.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…