Капельный маркетинг: как настроить в INTRUM CRM сценарий для агентства недвижимости
Начнем с определения, это важно
Капельный маркетинг — это методичная отправка посланий (по sms, email, в соцсетях) клиенту. Где сценарий разрабатывается заранее и доводит клиента... нет, не до белого каления, а до покупки.
Это в идеале, если алгоритм построен правильно, а содержание сообщений интересно и несет практическую пользу для клиента.
Вот как может выглядеть такой алгоритм для агентства недвижимости, если его автоматизировать в INTRUM CRM.
Ситуация № 1 "Клиент ищет квартиру для покупки/аренды"
Вводная: Клиент увидел подходящий вариант на сайте недвижимости и договорился с риелтором о просмотре. Потом решил подумать и пропал. Но у агента есть его контакты.
Запускаем цепочку
Спустя 1-2 дня, если от клиента нет вестей, отправляем sms/email №1.
- Несколько вариантов похожих квартир.
Клиент молчит...
Спустя 3-4 дня sms/email №2
- Шаблон договора аренды и список пунктов, на которые нужно обратить особое внимание, чтобы в дальнейшем избежать неприятных ситуаций.
И снова тишина...
Спустя 4-5 дней sms/email №3
- Список самых вкусных предложений по аренде, с фото и ценами.
...
Спустя 6-7 дней заключительное
- Подтвердите ваш статус, пожалуйста: "Подыскиваю квартиру для аренды", "В данный момент аренда не интересует".
Ситуация № 2 "Клиент продает/сдает квартиру в аренду"
Вводная: Агент нашел собственника по базе данных/на доске объявлений, позвонил и предложил свои услуги, но тот сказал, что вначале хочет попробовать продать/сдать самостоятельно.
Запускаем цепочку
Спустя 2-3 дня можно отправить sms/email №1
- С подборкой советов о том, как подготовить квартиру, сделать качественные фотографии, на каких сайтах лучше публиковать объявление и т. д.
Еще
Спустя 4-6 дней, sms/email №2
- С обзором рынка аналогичной недвижимости и цен. Похожие объекты, которые были недавно проданы или сданы в аренду ваши агентством, как пример качественной и быстрой работы.
...
Спустя 5-7 дней, sms/email №3
- Перечень документов, необходимых для продажи или образец договора для аренды.
Нет реакции
Спустя 6-8 дней, sms/email №4
- Можно поинтересоваться, как продвигаются дела. Предложить помощь.
Спустя 4 дня заключительное
- Подтвердите ваш статус, пожалуйста: "Продаю/сдаю в аренду", "Пока не планирую продавать/сдавать".
Это только примеры, у вас могут быть свои схемы, регулярность отправки и содержание.
Настроить свой алгоритм в INTRUM можно через функционал бизнес процессов.
Коротко о главном
Если доносить до клиента полезную информацию в тот момент, когда она для него особенно актуальна — вероятность сделки больше, как и его повторного обращения в будущем.
Если настроить этот процесс в CRM, сообщения будут отправляться клиентам автоматически по созданному сценарию. Это сэкономит время сотрудникам и решит проблему забывчивости.
Комментариев пока не было