[Интеграция] Телефония в Юздеске

В Юздеске есть все, чтобы организовать поддержку с нуля: письменные заявки и звонки в одном месте.

По звонку создается обычный тикет, с которым можно делать все что угодно: добавлять комментарии, теги, назначать ответственного. Тикет создается сразу на нужном клиенте и поэтому учитывается в истории обращений.

Наши первые партнеры — Mango-Office и Гравител. Если у вас номера этих компаний — подключайте к Юздеску, чтобы учитывать и классифицировать звонки. Постепенно будем добавлять новые сервисы телефонии.

Для чего нужна интеграция телефонии в HelpDesk

1. Больше не нужно записывать звонки в блокноте или Экселе. Каждый контакт с клиентом учтен автоматически и сохраняется в профиле клиента.

2. Сотрудники помечают причины звонков тегами, и у вас появляются полезные данные о поведении и потребностях клиентов. Какие вопросы задают чаще всего, чем недовольны, почему покупают у вас. Проанализировав эти данные, вы поймете, в каком направлении улучшать взаимодействие с клиентами.

3. Операторы работают в режиме одного окна. Все ходы записаны в истории клиента, поэтому не нужно заходить в другую систему, чтобы посмотреть, о чем шел разговор в прошлый раз.

4. Если клиент говорит одно, а сотрудник оставил противоположный комментарий — звонок тут же можно прослушать. Ссылка на него сохраняется в запросе. Это поможет решить спорные ситуации.

5. Раньше вытягивать статистику по письмам и звонкам приходилось из разных систем, теперь статистика по всем каналам в одном месте. Времени на анализ уходит меньше.

Как подключить телефонию в Юздеске

1. Включить Телефонию на странице интеграций.

2. Выбрать в разделе Каналы Телефонию.

3. Зайти в личный кабинет вашей телефонии и в настройках в разделе интеграций прописать специальные адреса:

Теперь на каждый входящий звонок — даже на пропущенные — будет создаваться запрос, и вы сможете отследить каждый контакт с клиентами.

Упомянутые сервисы

Гравител Услуги телефонии и решения на базе искусственного интеллекта: виртуальная АТС, многоканальные номера, интеграция с CRM, SIM-карты FMC, голосовой робот AiCall.
Услуги телефонии и решения на базе искусственного интеллекта: виртуальная АТС, многоканальные номера, интеграция с CRM, SIM-карты FMC, голосовой робот AiCall.
Mango Office Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…