Совместная работа и права доступа в DentalTap
В сервисе автоматизации для стоматологии DentalTap реализована новая модель совместной работы и администрирования прав доступа.
В новом подходе реализован принцип двухуровневой настройки прав. Первый уровень - настройки прав работы с картой пациента и базовым функционалом, второй - разрешение работы с картой пациента. Особенность метода в том, что разрешение работы с 80% возможностей сервиса реализован через доступ работы с картой пациента.
Функционал настроек:
- Приглашение сотрудников в подписку по электронной почте.
- Настройка прав работы пользователя с картой пациента.
- Шаблоны назначения ролей сотрудников - руководитель, врач, администратор.
- Ручная настройка ролей пользователей.
- Настройка прав к остальному базовому функционалу в общих настройках.
- Разрешение пользователю работать с данным пациентом.
Результаты реализации нового механизма настройки прав доступа и совместной работы:
- Разграниченную между специалистов базу пациентов.
- Организация совместной работы сотрудниками клиниками и практикующими врачами.
- Ограничение к основному функционалу сервиса через доступ к карте пациента.
- Реализацию виральности через автоматическое создание дополнительной подписки.
- Универсальность продукта для частных врачей и клиник.
- Упрощение процесса и логики настройки прав доступа.
Преимущества подхода:
- Простота настроек.
- Организация совместной работы с внешними сотрудниками.
- Разграничение доступа к базе пациентов.
Упомянутый сервис
Облачная программа для стоматологии.
Комментариев пока не было