Совместная работа и права доступа в DentalTap

В сервисе автоматизации для стоматологии DentalTap реализована новая модель совместной работы и администрирования прав доступа.

В новом подходе реализован принцип двухуровневой настройки прав. Первый уровень - настройки прав работы с картой пациента и базовым функционалом, второй - разрешение работы с картой пациента. Особенность метода в том, что разрешение работы с 80% возможностей сервиса реализован через доступ работы с картой пациента.  

Функционал настроек: 

  • Приглашение сотрудников в подписку по электронной почте. 
  • Настройка прав работы пользователя с картой пациента. 
  • Шаблоны назначения ролей сотрудников - руководитель, врач, администратор.
  • Ручная настройка ролей пользователей. 
  • Настройка прав к остальному базовому функционалу в общих настройках. 
  • Разрешение пользователю работать с данным пациентом. 

Результаты  реализации нового механизма настройки прав доступа и совместной работы: 

  • Разграниченную между специалистов базу пациентов. 
  • Организация совместной работы сотрудниками клиниками и практикующими врачами. 
  • Ограничение к основному функционалу сервиса через доступ к карте пациента. 
  • Реализацию виральности через автоматическое создание дополнительной подписки. 
  • Универсальность продукта для частных врачей и клиник. 
  • Упрощение процесса и логики настройки прав доступа. 

Преимущества подхода:

  • Простота настроек.
  • Организация совместной работы с внешними сотрудниками.
  • Разграничение доступа к базе пациентов.

Упомянутый сервис

Dentaltap Облачная программа для стоматологии.
Облачная программа для стоматологии.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…