Клиенты в поиске: Яндекс.Диалоги в чате Re:plain

Самый простой веб-чат Re:plain — самый простой способ общаться с посетителями на сайте, а теперь и сразу в поиске — с помощью Яндекс.Диалогов. Их интеграция в чат делает взаимодействие с клиентами намного эффективнее. Раскрываем детали.

Яндекс.Диалоги позволяют активировать чат напрямую из результатов поиска, даже не заходя на сайт. Если нужно быстро узнать о наличии товара или стоимости работы, клиенту достаточно просто нажать на кнопку «Чат с компанией». Сразу отметим, что Яндекс.Диалоги подключаются в Re:plain бесплатно. 

Включение новой функции, как и всего остального в Re:plain, производится напрямую в Telegram — через раздел «Магазин». Здесь же выдаётся ID, который необходимо ввести при настройке на стороне Яндекса.

В целом, процесс достаточно простой, и состоит из трех основных частей:

Настройка сервиса в Яндексе требует больше действий. Пошаговая интерактивная инструкция на сайте Re:plain делает её максимально простой и быстрой. Среди фишек нового способа коммуникаций выделим саджесты — кнопки, чтобы задать вопрос одним кликом. Укажите в них несколько самых популярных вопросов, которые задают вам клиенты. После заполнения всех полей необходимо сохранить диалог и отправить его на модерацию в Яндекс.

Примерно через час после публикации диалога, рядом с описанием вашей компании в поиске появится кнопка перехода в чат. Как и всегда, сообщения от клиентов будут приходить прямо к вам в Telegram.

Мы обещаем релизы новых полезных функций в Re:plain каждые две недели. Будем держать вас в курсе.

Упомянутые сервисы

Яндекс.Диалоги Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.
Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.
Re:plain Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.
Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…