Новые возможности автоматизации настройки Директа и Ads с сервисом MASA Avksom

Как мы знаем для получения минимальной ставки и максимального показателя CTR приходится сильно попотеть, т.к. Яндекс и Google выдвигают определенные требования к рекламным объявлениям.

Сначала остановлюсь именно на требованиях к рекламным кампаниям:

  1. Релевантность 1-го заголовка поисковому запросу (желательно у высокочастотных запросов структура 11 ключевое слово = 1 объявление)
  2. Максимальная длинна заполнения заголовков, текста и расширений объявления
  3. Максимальная уникализация объявления определенному кластеру поисковых запросов (возможность группировать запросы внутри кампании с уникализацией объявлений для каждой группы фраз)
  4. Минусация "плохих" запросов
  5. Группировка НЧ запросов в Директе для обхода статуса "мало показов"
  6. Различная длинна 2-го заголовка в зависимости от 1-го в Директе
  7. Три заголовка и 2 текста в Google Ads
  8. Добавление как десктопных так и мобильных объявлений на каждую группу в Директе
  9. Желательно создание ВЧ запросов в 2-х типов операторов, (с + у предлогов и в "") для снижения цены клика при прямом попадании в поисковой запрос

Ну как то так. И это на самом деле еще не все, есть дополнительные нюансы, которые стоит учитывать.

Основные возможности сервиса MASA Avksom

1. Автоматическое распределение запросов по ВЧ, НЧ и Нулям.

При загрузке ключевых слов сервис на основе частоты сразу же задаст автоматические правила для группировки различных запросов:

- ВЧ пойдут по принципу 1 ключ = 1 объявление;

- НЧ для обхода статуса «Мало показов» в Директе, в зависимости от указанной Вами частоты (по умолчанию стоит 15), начнут группироваться по несколько штук в одну группу, чтобы она получила как минимум указанное количество показов в месяц;

- Нули группируются по 200 штук в группу

2. Минусация фраз

Мы создали удобный группиратор в котором можно быстро отминусовать запросы. Так же можно применять уже готовые списки минус фраз!

3. Группировка запросов

Очень важно внутри одной кампании объединять запросы в «группы» по какому-то признаку, чтобы потом при создании объявлений написать под каждую выделенную группу собственное уникальное объявление.

4. Разбивка ВЧ запросов на группы в зависимости от длинны ключевой фразы.

В Директе 2-й заголовок показывается при условии правила, что 1-й + 2-й заголовки <= 53 символов. В сервисе Вы можете сделать, чтобы 1-й и 2-й заголовок были максимальной возможной длинны.

5. Возможность выбора мобильных объявлений

6. Добавление в одну группу сразу двух объявлений и их уникализация

Т.е. Вы можете как задавать А/Б тест сразу, так и допустим делать одно объявление мобильным, а другое нет.

7. Добавление в одну группу сразу несколько вариантов запроса с различными операторами

Очень полезно сразу добавлять в группу два вида ключевика с + у предлогов и вида "!слово !слово" - снижает цену за клик по прямому вхождению и не дает терять трафик

8. Автоматическая UTM разметка ссылок

9. Автоперенос из Директа в Ads

Создали кампанию в Директе - автоматически перенесите ее и в Ads за 1 клик!

10. Применяйте настройки от уже созданных кампаний на сервисе

Т.е. не нужно постоянно заполнять одно и тоже для разных кампаний. Скопировали настройки из нужно и все!

12. Встроенный сервис по структурированию семантического ядра

13. Сопутствующие бесплатные сервисы:

UTM-генератор, Генератор фраз, Декомпозиция воронки продаж, Синонимайзер, Автоаудит поисковых кампаний для Директа

Вы можете пользоваться всем вышеперечисленным функционалом бесплатно - masa.avksom.ru

Спасибо за внимание и успехов!

Упомянутый сервис

SHINTA (ранее MASA Avksom) Онлайн-сервис по созданию рекламных кампаний для Яндекс Директа и Google Ads без работы с Excel.
Онлайн-сервис по созданию рекламных кампаний для Яндекс Директа и Google Ads без работы с Excel.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…