Автоматический перевод тикетов с любого языка + 2 новые возможности для администраторов Юздеска

Входим в осень с расширенным функционалом: автоматическим переводом тикетов с любого языка и обновкой для администраторов Юздеска — теперь вы можете переключать статус всех агентов в чате и изменять отправителя системных сообщений для клиентов. 

Перевод тикетов

Если клиент написал вам на языке, который отличается от того, что вы используете как основной (система смотрит на настройки), Юздеск заботливо предложит помочь с переводом.

Просто нажмите «Определить язык», а затем «Перевести на русский», чтобы понять, о чем идет речь. 

Больше нет границ между вами и клиентами из других стран. 

Изменение статуса агентов

Иногда кто-то из агентов уходит со смены, но не меняет свой статус в чате и новые обращения продолжают назначаться на сотрудника, который по ошибке онлайн.

В общем списке агентов администратор может увидеть статус каждого агента и при необходимости изменить его.

Изменение имени отправителя системных сообщений 

В нашем полку прибыло и в вашем распоряжении отныне на одного бойца больше: UseDesk Bot отправляет вовне все системные сообщения, которые раньше отправлялись от лица администратора — например, автоответы.

Это позволяет следить за тем, кто отправлял ответ клиенту, и выделять те, что были созданы автоматически. 

Важно: если ваши ответы клиентам отправляются от имени агента, а не компании или канала, переименуйте агента-бота, если это необходимо, чтобы его имя отображалось у клиентов так, как нужно вам. Например, «Команда поддержки Юздеска». 

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…