Сервис Zadarma представил бесплатный коллтрекинга

Сервис облачной телефонии Zadarma представил коллтрекинг, благодаря которому клиенты могут анализировать разные рекламные каналы. Статический и динамический коллтрекинг Zadarma помогут понять эффективность офлайн и онлайн каналов продвижения.

Коллтрекинг напрямую связан с телефонией и на эффективность коллтрекинга влияет качество связи. Мы предлагаем пользователям сразу три продукта в одном - качественную связь, огромный выбор виртуальных номеров и собственно самe аналитику.

Коллтрекинг Zadarma можно связать с дополнительными сервисами, например сервисами веб-аналитики и популярными CRM-системами. То есть, бизнес сможет не только посчитать клиентов, которые пришли с той или иной рекламы, но и увидеть полную картину поведения пользователя на сайте - глубину просмотра сайта, время нахождения на посадочных страницах, а после CRM-система создаст карточку нового клиента и поможет завершить сделку.

Упомянутый сервис

Novofon Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…