Связанные тикеты в Юздеске

Созданный после пересылки тикет никогда не потеряется: и у него, и у родительского обращения появится новый блок «Связанные тикеты», в котором вы сможете отследить историю

Созданный после пересылки тикет никогда не потеряется: и у него, и у родительского обращения появится новый блок «Связанные тикеты», в котором вы сможете отследить историю. 

Пересылайте тикет в другой отдел, а потом следите за его статусом, не боясь забыть. 

Как это пригодится?

Чтобы сразу начать пользоваться обновкой, расскажем о самых простых примерах того, как связанные тикеты облегчат вашу работу:

Вы и компании-подрядчики. Скажем, у вас есть прекрасный магазин и вы пользуетесь услугами транспортных компаний для доставки ваших товаров.

Просто перешлите тикет с заказом на почту транспортной компании и будьте в курсе изменений: смежный тикет всегда на виду, но при этом не засоряет первоначальное обращение от клиента внутренней перепиской.

Передача в другой отдел. Это может быть контроль качества, отдел разработки или любой другой коллектив внутри вашей компании, но вне поддержки.

Раньше статус переписки приходилось мучительно запоминать, отмечать на стикерах или заводить напоминания, а теперь у вас есть отдельный тикет со всеми исходными данными, который связан с оригинальным обращением, но при этом имеет свой статус и свою историю. В общем, просто праздник, а не работа с тикетами!

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…