Безошибочная коммуникация с клиентом или "тайм-аут" в комментариях

Часто ли с вами случалось так, что сразу после добавления комментария к заявке вы замечали, что он написан с ошибкой, написан не в нужном тикете или вы отправили «внутренний» комментарий клиенту?

В этот момент возникает желание удалить комментарий. Но слово не воробей: вылетит, не поймаешь. По добавленному комментарию клиенту уже отправлено email-уведомление. И даже если бы вы могли удалить или отредактировать комментарий — клиент увидит его в первозданном виде в письме или SMS.

Что делать в таком случае?

Безошибочная коммуникация с клиентом или "тайм-аут" в комментариях

Мы, в Okdesk с этим изящно справились.

Теперь в настройках можно настроить тайм-аут на публикацию комментариев (он может принимать любое целое значение от 0 до 15 минут)

Если оставить тайм-аут равным 0, то для относительно текущей работы ничего не изменится — комментарии к заявкам будут добавляться сразу же после их отправки. Но если тайм-аут отличен от нуля, то он будет опубликован только по прошествии времени, указанного в настройках.

До тех пор, пока настроенный тайм-аут не истек, комментарий будет виден только его автору — и автор может "снять" комментарий с публикации, если увидит в нем ошибку, или отредактировать, включая признаки "публичности".

Эта крайне полезная функция поможет обеспечить безошибочную коммуникацию с Вашими клиентами и еще более грамотные, полные и своевременные ответы по заявкам!

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…