Трекинг рабочего времени в Юздеске
Знание — сила. Понимание того, куда уходит ваше рабочее время и рабочее время ваших подчиненных — не только сила, но и залог продуктивной работы и возможность объективно оценить затраты отдела.
Чтобы вы смогли контролировать время выполнения тикета, Юздеск опубликовали интеграцию с TMetric.
Кнопка старта трекинга находится внутри каждого тикета и работает очень просто: перейдите в тикет — нажмите на кнопку (заголовок задачи наполнится автоматически) — закончите работать над тикетом — нажмите кнопку еще раз.
Все готово: запись о том, что вы работали над этим тикетом, тут же появится в вашем аккаунте Tmetric.
История и отчеты будут всегда доступны в приложении по адресу https://app.tmetric.com/.
Чтобы волшебная кнопка появилась, зарегистрируйтесь на https://tmetric.com/ и установите расширение для браузера:
Chrome — https://chrome.google.com/webstore/detail/tmetric-...
FireFox — https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/tme...
Opera — https://addons.opera.com/en/extensions/details/tme...
Зачем это нужно?
Контроль:
Сотрудник говорит, что усердно работает весь день, но вы видите, что закрытых тикетов очень мало — самое время узнать, куда уходят все рабочие часы.
Продуктивность:
Если какие-то задачи занимают слишком много времени, вы заметите это в отчетах и сможете понять, где та дыра в процессах, которая крадет ваше время.
Планирование:
В самостоятельной и командной работе очень важно понимать, сколько времени занимают те или иные задачи, чтобы точнее и эффективнее рассчитывать расход ресурсов при планировании.
Комментариев пока не было