Юздеск упростил работу с тикетами

Назначайте тикеты одним кликом

Когда-то массовое редактирование тикетов стало спасением для многих наших пользователей и казалось, что ничего нового туда уже не добавить, но мы ошибались. 

Проанализировав вашу работу с очередью запросов, мы добавили кнопку, которая сэкономит вам еще немного времени — «Назначить на себя». 


Выберите все тикеты, которые хотите забрать в работу, а потом измените исполнителя в одно нажатие. Вот так просто: 


Скрывайте ненужные комментарии 

Комментарии от системы о том, что происходило с тикетом, важны, но иногда их так много, что за ними теряется суть самого обращения, а оператор отвлекается на ненужную в данный момент информацию. 


Чтобы помочь вам сконцентрироваться и отсечь лишнее, мы добавили кнопку скрытия системных комментариев. Нажмите на нее ее и в тикете останется только ваша переписка с клиентом.

Нажмите еще раз и вы вновь увидите все подробности: 

Упомянутый сервис

Юздеск Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…