Как и зачем анализировать рекламные каналы в оконном и строительном бизнесе

Количество рекламных каналов растет, бюджеты тоже, а что с них в итоге получает компания — непонятно. В лучшем случае ведется какой-то отчет в эксель, где учитываются суммы затрат и сколько клиентов в итоге пришло. И максимум, что мы понимаем: на рекламу в Яндексе потратили 20 000 рублей, получили 4 клиента — ну вроде неплохо; на наружную рекламу потратили 100 000 рублей, получили 10 клиентов — отлично.

Анализ каналов в электронных таблицах

Стандартный накопительный отчет

А если сесть и посчитать все немного глубже: сколько прибыли принесли эти клиенты? а оправдала ли она затраты?

Так может оказаться, что те 4 клиента, которые ежемесячно приходят с Яндекса, платят в 4 раза больше, чем те, кто видит наружную рекламу. И что теперь всем собственникам сидеть и пересчитывать эти цифры каждый месяц? Конечно, так делать никто не будет. Тем более, что все это уже давно автоматизировано и можно получать результаты хоть каждый день.

Для строителей, оконщиков и мебельщиков мы в Ramex CRM сделали специальные отчеты по обращениям и выручке, которые показывают, какой рекламный канал привел больше всего клиентов, и с какого пришли самые платежеспособные. И не всегда эти показатели одного и того же источника.

Анализ обращений

Отчет анализа обращений в Ramex CRM

Здесь мы видим, что больше всего обращений получили с баннера на Ленина.

Выручка

Отчет по анализу выручки в Ramex CRM

Больше всего договоров заключили с обращений из 2ГИС. А по выручке хорошо себя показали баннер на Ленина и реклама на развороте Ва-банка, с этих источников в кассу пошло больше всего денег.

Ramex сам считает выручку, исходя из данных, которые вносятся во время ведения сделки. Программа вычитает, сколько вы отдали за изделия, сколько заплатили сотрудникам, и в этом отчете показывает только выручку.

Таких отчетов будет достаточно, чтобы понять, какие каналы сливают бюджет, а какие приводят клиентов.

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…