Новинки интеграции с Instagram

Talk-Me доработал интеграцию до идеала. Несколько вариантов отправки комментариев, получение файлов и ответы на Stories, настройка работы оператора.

1. Выбирайте куда направить ответ клиенту на его комментарий под фото

- Ответить в Direct, при этом к комментарию клиента под фото будет написан автоматический ответ, в формате @имя, мы ответили вам в Direct. Текст автоматического ответа вы можете написать свой или воспользоваться нашим шаблоном. 

Ни для кого не секрет, что для любого коммерческого аккаунта в Инстаграм очень важен процент от общего числа подписчиков, которые лайкают посты и пишут комментарии. Чем выше эти показатели, тем выше ранжируется аккаунт в ленте. 

Напишите к вашему товару привлекательное описание, но при этом не указывайте цену, в таком случае большое количество клиентов будет спрашивать её под фото. А наша программа позволит молниеносно отвечать клиенту в личку, при этом дублируя автоматический ответ в комментарии. 

Также этот метод позволит не просто написать цену товара, но и продолжить беседу в личке, рассказать о сопутствующем товаре и дополнительных предложениях. 

- Ответить под фото. В этом случае клиент получит ответ только к своему комментарию под фото. Если у вас большой поток клиентов и на индивидуальный подход просто не “хватает рук”, то вы можете написать клиенту прямо под фото и ваш ответ увидят все подписчики, которые будут просматривать вашу ленту.

2. Получайте в программу оператора комментарии со Stories и пересланные публикации. 

Теперь в программе оператора вы увидите не просто комментарий от клиента, а изображение (превью) сторис к которой был написан комментарий. Зачастую клиенту удобней вам переслать публикацию вашего аккаунта или стороннего с вопросом, чем просто писать “долгий” текст. Теперь наша программа отобразит изображение, которым захотел поделиться с вами пользователь.

3. Настройка работы оператора

Выберите оператора, который будет отвечать на сообщения с Инстаграм (и с любого другого канала, с которым у нас есть интеграция). Удобно, когда у каждого канала есть свой менеджер, например Олег постит картинки в Инстаграм и сторис, ему и отвечать на вопросы. А Дарья периодически актуализирует информацию на сайте, вот ей и карты в руки. 

Вы также можете выбрать резервного оператора, который ответит, если Олег заболел или ему пишут одновременно более пяти клиентов.

Упомянутый сервис

Talk Me Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…