Обновления Юздеска

Быстро читаем

На странице запросов в столбце с темой появился текст первого сообщения клиента. Это помогает быстро определить, о чем пишет клиент, если запрос новый. Или о чем шла речь, если клиент ответил в уже начатую переписку.


Копируем и вставляем

Картинки из буфера обмена теперь можно вставлять прямо в тело письма, не сохраняя скриншот. Чертовски удобно, когда по шагам расписываешь клиенту, куда надо нажать и что должно получиться в итоге.


Перетаскиваем и отпускаем

Оно же drag-n-drop. Вложения теперь можно массово перетаскивать прямо в запрос. Считаю, что это лучшее обновление — сэкономит вам несколько минут рабочего дня. Если хотите добавить вложение по старинке, то просто нажмите на область.


Пересылаем

У многих команд пересылка — неотъемлемая часть рабочего процесса. Раньше, чтобы передать вопрос клиента в другой отдел, приходилось выкручиваться с упоминаниями. Теперь можно просто переслать запрос коллегам на нужные адреса — даже тем, кто не работает в интерфейсе Юздеска. Ответ на такое письмо добавит комментарий к запросу — и вся история решения останется в одном месте.


Считаем

В отчётах по агентам появилась новая колонка: всего внутренних комментариев. Полезно, если часто пересылаете письма в другой отдел и важно понимать, сколько раз коллеги вам ответили.

Упомянутый сервис

Юздеск Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…