Обновления Юздеска

Быстро читаем

На странице запросов в столбце с темой появился текст первого сообщения клиента. Это помогает быстро определить, о чем пишет клиент, если запрос новый. Или о чем шла речь, если клиент ответил в уже начатую переписку.

Копируем и вставляем

Картинки из буфера обмена теперь можно вставлять прямо в тело письма, не сохраняя скриншот. Чертовски удобно, когда по шагам расписываешь клиенту, куда надо нажать и что должно получиться в итоге.

Перетаскиваем и отпускаем

Оно же drag-n-drop. Вложения теперь можно массово перетаскивать прямо в запрос. Считаю, что это лучшее обновление — сэкономит вам несколько минут рабочего дня. Если хотите добавить вложение по старинке, то просто нажмите на область.

Пересылаем

У многих команд пересылка — неотъемлемая часть рабочего процесса. Раньше, чтобы передать вопрос клиента в другой отдел, приходилось выкручиваться с упоминаниями. Теперь можно просто переслать запрос коллегам на нужные адреса — даже тем, кто не работает в интерфейсе Юздеска. Ответ на такое письмо добавит комментарий к запросу — и вся история решения останется в одном месте.

Считаем

В отчётах по агентам появилась новая колонка: всего внутренних комментариев. Полезно, если часто пересылаете письма в другой отдел и важно понимать, сколько раз коллеги вам ответили.

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…