Обновление виджетов и интеграция с Facebook в Юздеске

Теперь вместо одного виджета на сайт вы можете создать несколько. Каждому сайту — свой.

Кому и зачем это может пригодиться?  

  • Тем, у кого несколько сайтов и важно сделать виджеты с разным дизайном и разными каналами внутри.
  • Тем, чья поддержка работает на разных языках. Не придется показывать русскоязычный виджет, скажем, на англоязычной версии сайта. Hey there!
  • Тем, кто ведет разные группы в социальных сетях, а обращения хочет обрабатывать в одном месте.

Внешний вид виджета кастомизируется - меняются цвета, можно добавлять свою иконку виджета.

Также появилась возможность уведомлять другие системы о новых и обновленных чатах с помощью вебхуков.


Facebook: упоминания везде и всюду

Наша интеграция с Facebook стала еще лучше, еще полезнее, еще ... В общем, она теперь незаменимая. 

Отныне вы будете получать тикеты не только о комментариях к постам на вашей странице, но и в комментариях к любым другим постам, в которых вас упомянули. Неважно, чей это пост и где на просторах Facebook он опубликован — вы ничего не пропустите и наведете порядок.

Упомянутый сервис

Юздеск Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…