Интеграция с сервисом IP телефонии Zadarma
До последнего обновления в РемонтОнлайн была возможность интеграции со встроенной телефонией «ЗвонкиОнлайн», IP телефониями «Манго Телеком» и «Binotel». Теперь этот список пополнил еще один сервис – IP телефония и облачная АТС Zadarma.
После настройки интеграции клиенты этого сервиса смогут фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки, прослушивать их в РемонтОнлайн, видеть всю информацию о звонящем клиенте и звонить заказчикам в один клик, в том числе с помощью софтфона. Обновление коснулось также прав доступа для пользователей и отчета по остаткам на складе. Теперь, чтобы сотрудник мог выбрать произвольную дату в любом отчете, в том числе и в отчете по кассам, у него должно быть право на это. Также пользователи могут сформировать отчет «Остатки на складе» исключительно по позициям в наличии с помощью нового фильтра «Наличие».
https://remonline.ru/uploads/wysiwyg/zadarma-cover-ru.png
Комментариев пока не было