Интеграция с сервисом IP телефонии Zadarma

До последнего обновления в РемонтОнлайн была возможность интеграции со встроенной телефонией «ЗвонкиОнлайн», IP телефониями «Манго Телеком» и «Binotel». Теперь этот список пополнил еще один сервис – IP телефония и облачная АТС Zadarma.

После настройки интеграции клиенты этого сервиса смогут фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки, прослушивать их в РемонтОнлайн, видеть всю информацию о звонящем клиенте и звонить заказчикам в один клик, в том числе с помощью софтфона. Обновление коснулось также прав доступа для пользователей и отчета по остаткам на складе. Теперь, чтобы сотрудник мог выбрать произвольную дату в любом отчете, в том числе и в отчете по кассам, у него должно быть право на это. Также пользователи могут сформировать отчет «Остатки на складе» исключительно по позициям в наличии с помощью нового фильтра «Наличие».


https://remonline.ru/uploads/wysiwyg/zadarma-cover-ru.png

Упомянутый сервис

РемОнлайн Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…