[ИНТЕГРАЦИИ] YOUSCAN + ЮЗДЕСК

Где бы ваши клиенты ни говорили о вас в интернете, YouScan найдет все упоминания и позволит обработать их в одном месте: соцсети, ЖЖ и Pikabu, irecommend.ru, otzovik.com, banki.ru, Яндекс.Маркет, Ozon, ответы Mail.ru, тысячи форумов и СМИ. И даже публичные групповые чаты в Телеграме*.

Если говорить коротко: вы не держите открытыми миллионы вкладок и не вылавливаете уведомления из почты, не переживаете, что что-то пропустите — YouScan делает все сам. 

Единственное, что звучит еще лучше, чем это все, — то, что каждое упоминание можно превратить в тикет в Юздеске и продолжить работу с ним на уровне команды поддержки. 

Клиент только что написал огромный негативный отзыв на Яндекс.Маркете или irecommend, а вы уже подготовили ответ и отправили все данные в Юздеск для дальнейшей работы с клиентом. Ну не чудо ли.

Подробная инструкция по настройке интеграции в YouScan и Юздеске.  

Упомянутые сервисы

Юздеск Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
YouScan Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.
Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…