Бизнес-аналитик ITSM 365 рассказал, как вести базу ИТ-активов
Бизнес-аналитик ITSM 365 Владимир Кузнецов представил кейс, как вести базу ИТ-активов в облачном сервисе ITSM 365: из каких шагов состоит учет и как его быстро запустить.
Чем поможет инвентаризация
При росте бизнеса ИТ-парк компании постоянно «перестраивается»: оборудование модернизируется, ремонтируется, списывается, утилизируется, закупается новое. Сопровождать и актуализировать изменяющуюся информацию вручную сложно и неэффективно.
Автоматизировать процесс учета любых типов ИТ-активов – от «железа», ПО, лицензий до виртуальной инфраструктуры – поможет ITSM 365.
В результате сотрудники ИТ-служб получат возможность:
- загружать информацию об объектах инфраструктуры, конфигурационных единицах и других компонентах в единую базу;
- формировать и печатать штрихкоды прямо из сервиса для маркировки оборудования;
- проводить автоматическую инвентаризацию по файлу с собранными данными;
- получать сведения об имеющихся в компании ИТ-активах и неучтенном оборудовании в наглядном виде.
Подробнее об учете ИТ-активов читайте в блоге ITSM 365: https://itsm365.ru/blog/cloud-inventory-it-assets/
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было