Бизнес-аналитик ITSM 365 рассказал, как вести базу ИТ-активов

Бизнес-аналитик ITSM 365 Владимир Кузнецов представил кейс, как вести базу ИТ-активов в облачном сервисе ITSM 365: из каких шагов состоит учет и как его быстро запустить.

Чем поможет инвентаризация

При росте бизнеса ИТ-парк компании постоянно «перестраивается»: оборудование модернизируется, ремонтируется, списывается, утилизируется, закупается новое. Сопровождать и актуализировать изменяющуюся информацию вручную сложно и неэффективно.

Автоматизировать процесс учета любых типов ИТ-активов – от «железа», ПО, лицензий до виртуальной инфраструктуры – поможет ITSM 365.

В результате сотрудники ИТ-служб получат возможность:

  • загружать информацию об объектах инфраструктуры, конфигурационных единицах и других компонентах в единую базу;
  • формировать и печатать штрихкоды прямо из сервиса для маркировки оборудования;
  • проводить автоматическую инвентаризацию по файлу с собранными данными;
  • получать сведения об имеющихся в компании ИТ-активах и неучтенном оборудовании в наглядном виде.

Подробнее об учете ИТ-активов читайте в блоге ITSM 365: https://itsm365.ru/blog/cloud-inventory-it-assets/

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…