Планировать выполнение сервисных заявок в Okdesk теперь еще проще

Специфика сервисных компаний, обеспечивающих работоспособность различного оборудования, очень часто связана с выездными работами «в полях». При этом, несмотря на SLA, реально выполнять заявки могут за несколько минут или потратить целый день.

Как с учетом этих и других факторов обеспечить равномерную загрузку большого количества исполнителей и спланировать выполнение заявок в срок?

Мы в Okdesk специально для этих сценариев разработали модуль «Календарного планирования». «Еще один календарь», — подумаете вы и будете правы, лишь частично.

Большинство решений, действительно имеет календарное представление для отображения разных сущностей, но это никак не помогает решать озвученные задачи.

В нашем модуле есть 2 представления:

  1. «на месяц»;
  2. «на неделю» (появится в ближайшее время).

При этом в каждом представлении видно не только количество заявок для выполнения в этот день, но и оценочная длительность их выполнения. Okdesk сам подсчитает самые «загруженные» по количеству и длительности дни и визуально подскажет, где нужно провести «перепланирование». При этом заявки можно детально анализировать и переносить на нужный день, исполнителя или группу в режиме drag-n-drop.

Но и это еще не всё. В рамках модуля можно применять множество фильтров и с учетом этих фильтров планировать распределение заявок. Так, можно выбрать заявки с самым высоким приоритетом в конкретных локациях и с учетом сотрудников, работающих в этом регионе распределить выполнение всех работ.

Мы в Okdesk верим, что каждый новый модуль и каждая новая функция помогает сократить количество заявок, которые по тем или иным причинам не регистрируются или выполняются с просрочкой :)

Упомянутый сервис

Okdesk Популярная Help Desk система. Помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки. Опыт 5000+ компаний
Популярная Help Desk система. Помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки. Опыт 5000+ компаний

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Сколько облачных помощников нужно на старте маркетингового агентства?
Talk-Me появился в поисковой выдаче Яндекс
Ramex CRM обо всех фишках календарей: планирование и контроль выездных сотрудников
Ещё…