Планировать выполнение сервисных заявок в Okdesk теперь еще проще
Как с учетом этих и других факторов обеспечить равномерную загрузку большого количества исполнителей и спланировать выполнение заявок в срок?
Мы в Okdesk специально для этих сценариев разработали модуль «Календарного планирования». «Еще один календарь», — подумаете вы и будете правы, лишь частично.
Большинство решений, действительно имеет календарное представление для отображения разных сущностей, но это никак не помогает решать озвученные задачи.
В нашем модуле есть 2 представления:
- «на месяц»;
- «на неделю» (появится в ближайшее время).
При этом в каждом представлении видно не только количество заявок для выполнения в этот день, но и оценочная длительность их выполнения. Okdesk сам подсчитает самые «загруженные» по количеству и длительности дни и визуально подскажет, где нужно провести «перепланирование». При этом заявки можно детально анализировать и переносить на нужный день, исполнителя или группу в режиме drag-n-drop.
Но и это еще не всё. В рамках модуля можно применять множество фильтров и с учетом этих фильтров планировать распределение заявок. Так, можно выбрать заявки с самым высоким приоритетом в конкретных локациях и с учетом сотрудников, работающих в этом регионе распределить выполнение всех работ.
Мы в Okdesk верим, что каждый новый модуль и каждая новая функция помогает сократить количество заявок, которые по тем или иным причинам не регистрируются или выполняются с просрочкой :)
Комментариев пока не было