Юздеск теперь автоматически распределяет и назначает тикеты

В большом потоке заявок легко потерять неназначенные тикеты, сложно рассчитать нагрузку, невозможно уследить за всем.

Хорошая новость: больше вам не придется об этом переживать. Юздеск сам выберет самого незагруженного агента и назначит на него обращение клиента, а все, что для этого нужно — настроить простое правило с новым типом действия.

Задайте нужные условия, а в действиях выберите «Назначить на любого агента». 

Правило может назначать тикеты, выбирая агентов из группы:


Или из заданного списка конкретных агентов:


Больше удобных правил — меньше ручной работы и хлопот. Пусть Юздеск занимается рутиной, а вы и команда отдаете все внимание тому, кому это необходимо больше всего — вашим клиентам.


Система ориентируется на количество уже назначенных на агента обращений и выбирает из списка агента, на котором тикетов меньше всего. Если загруженность одинакова, Юздеск назначит обращение на любого из агентов.

Упомянутый сервис

Юздеск Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.
Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

В сервис-деске Pyrus появились оценки
Как сделать контент-план для Instagram: инструкция для начинающих
38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат
Ещё…