Юздеск теперь автоматически распределяет и назначает тикеты
Хорошая новость: больше вам не придется об этом переживать. Юздеск сам выберет самого незагруженного агента и назначит на него обращение клиента, а все, что для этого нужно — настроить простое правило с новым типом действия.
Задайте нужные условия, а в действиях выберите «Назначить на любого агента».
Правило может назначать тикеты, выбирая агентов из группы:
Или из заданного списка конкретных агентов:
Больше удобных правил — меньше ручной работы и хлопот. Пусть Юздеск занимается рутиной, а вы и команда отдаете все внимание тому, кому это необходимо больше всего — вашим клиентам.
Система ориентируется на количество уже назначенных на агента обращений и выбирает из списка агента, на котором тикетов меньше всего. Если загруженность одинакова, Юздеск назначит обращение на любого из агентов.
Комментариев пока не было