Юздеск теперь автоматически распределяет и назначает тикеты

В большом потоке заявок легко потерять неназначенные тикеты, сложно рассчитать нагрузку, невозможно уследить за всем.

Хорошая новость: больше вам не придется об этом переживать. Юздеск сам выберет самого незагруженного агента и назначит на него обращение клиента, а все, что для этого нужно — настроить простое правило с новым типом действия.

Задайте нужные условия, а в действиях выберите «Назначить на любого агента». 

Правило может назначать тикеты, выбирая агентов из группы:

Или из заданного списка конкретных агентов:

Больше удобных правил — меньше ручной работы и хлопот. Пусть Юздеск занимается рутиной, а вы и команда отдаете все внимание тому, кому это необходимо больше всего — вашим клиентам.

Система ориентируется на количество уже назначенных на агента обращений и выбирает из списка агента, на котором тикетов меньше всего. Если загруженность одинакова, Юздеск назначит обращение на любого из агентов.

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

В сервис-деске Pyrus появились оценки
Как сделать контент-план для Instagram: инструкция для начинающих
РемонтОнлайн получил поддержку онлайн касс ШТРИХ-М
Ещё…