ПланФикс добавил трекинг e-mail сообщений клиентам

Иногда очень важно знать, получил ли клиент (а может, партнер или подрядчик) твое сообщение. Вдруг не дошло? Потерялось? А сроки, как обычно, горят, машина застряла, люди простаивают — ну и еще 128 срочных ситуаций, которые требуют оперативной реакции.
ПланФикс добавил трекинг e-mail сообщений клиентам

Сегодня мы запустили трекинг уведомлений, отправленных из ПланФикса. В каждой задаче или комментарии, о которых уведомлен внешний контакт, можно посмотреть когда и по какому каналу ушло сообщение, а также было ли оно прочитано (для email-сообщений).

В общем, как обычные галочки в мессенджерах: одна — отправлено, две — прочитано. Получилось удобно. Если заинтересуют подробности — заходите к нам в блог, мы всем рады :)

Упомянутый сервис

ПланФикс Платформа для создания систем управления. Она позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Платформа для создания систем управления. Она позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

В сервис-деске Pyrus появились оценки
Как сделать контент-план для Instagram: инструкция для начинающих
38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат
Ещё…