ПланФикс добавил трекинг e-mail сообщений клиентам
Иногда очень важно знать, получил ли клиент (а может, партнер или подрядчик) твое сообщение. Вдруг не дошло? Потерялось? А сроки, как обычно, горят, машина застряла, люди простаивают — ну и еще 128 срочных ситуаций, которые требуют оперативной реакции.
Сегодня мы запустили трекинг уведомлений, отправленных из ПланФикса. В каждой задаче или комментарии, о которых уведомлен внешний контакт, можно посмотреть когда и по какому каналу ушло сообщение, а также было ли оно прочитано (для email-сообщений).
В общем, как обычные галочки в мессенджерах: одна — отправлено, две — прочитано. Получилось удобно. Если заинтересуют подробности — заходите к нам в блог, мы всем рады :)
Упомянутый сервис
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Комментариев пока не было