38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений»
38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Отправка названия виджета при интеграции генератора клиентов и Roistat

Теперь после того, как пользователь оставил заявку в генераторе клиентов, в Roistat будут отправляться данные, включая название генератора, с которого оставили заявку.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Появилась возможность отправлять письмо пользователю, если не работает интеграция с amoCRM

Теперь если у пользователя меняется ключ API и интеграция с amoCRM перестает работать, на почту придет письмо с описанием проблемы и способом ее решения.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Новый параметр в фильтре CRM

Появился новый параметр для фильтра в CRM — «Дата создания лида».

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

При выборе данного параметра также необходимо указать период, который интересует пользователя.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

После чего в результатах поиска появится новый столбец с датой, когда был создан лид, из которого была создана сделка.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Новая кнопка «Тарифы»

Теперь в кнопке «Поддержка», которая находится на главной странице, появилась новая кнопка «Тарифы»

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Нажав на которую, пользователю будет предоставлена База Знаний, с подробным описанием тарифов для всех сервисов.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Описание тарифов индивидуально для пользователей из России, Украины и Казахстана

Уведомление об окончании подписки

Теперь Вы не забудете продлить подписку на свой виджет, так как информация об окончании подписки стала более заметной.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Интеграция CRM и MTT

Теперь появилась возможность настроить интеграцию CRM-системы с телефонией МТТ Бизнес. Номера и доступ к методам API выдает компания MTT при заключении договора на услугу «Гнездо».

Обратитесь за получением услуги к менеджеру МТТ, он сформирует заявку на коммерческое использование и предоставит все необходимые доступы.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Чат на мобильном устройстве закрывается при нажатии на кнопку «Назад»

Ранее, при открытом окне чата, после нажатия на кнопку «Назад» на мобильном устройстве, пользователь возвращался на предыдущую вкладку в браузере или на предыдущий сайт.

Мы проработали обращения пользователей, и теперь при нажатии на кнопку «Назад», окно чата закрывается.

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.
Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.
amoCRM Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
Roistat Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя.
Сервис собирает данные по любым рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя.
МТТ Бизнес Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.
Посмотреть всё

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Сервис Zadarma распродает виртуальные номера в Польше
С чем агентство контекстной рекламы встречает эпоху автоматизации
РемонтОнлайн получил поддержку онлайн касс ШТРИХ-М
Ещё…