38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений»
38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Отправка названия виджета при интеграции генератора клиентов и Roistat

Теперь после того, как пользователь оставил заявку в генераторе клиентов, в Roistat будут отправляться данные, включая название генератора, с которого оставили заявку.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Появилась возможность отправлять письмо пользователю, если не работает интеграция с amoCRM

Теперь если у пользователя меняется ключ API и интеграция с amoCRM перестает работать, на почту придет письмо с описанием проблемы и способом ее решения.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Новый параметр в фильтре CRM

Появился новый параметр для фильтра в CRM — «Дата создания лида».

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

При выборе данного параметра также необходимо указать период, который интересует пользователя.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

После чего в результатах поиска появится новый столбец с датой, когда был создан лид, из которого была создана сделка.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Новая кнопка «Тарифы»

Теперь в кнопке «Поддержка», которая находится на главной странице, появилась новая кнопка «Тарифы»

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Нажав на которую, пользователю будет предоставлена База Знаний, с подробным описанием тарифов для всех сервисов.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Описание тарифов индивидуально для пользователей из России, Украины и Казахстана

Уведомление об окончании подписки

Теперь Вы не забудете продлить подписку на свой виджет, так как информация об окончании подписки стала более заметной.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Интеграция CRM и MTT

Теперь появилась возможность настроить интеграцию CRM-системы с телефонией МТТ Бизнес. Номера и доступ к методам API выдает компания MTT при заключении договора на услугу «Гнездо».

Обратитесь за получением услуги к менеджеру МТТ, он сформирует заявку на коммерческое использование и предоставит все необходимые доступы.

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Чат на мобильном устройстве закрывается при нажатии на кнопку «Назад»

Ранее, при открытом окне чата, после нажатия на кнопку «Назад» на мобильном устройстве, пользователь возвращался на предыдущую вкладку в браузере или на предыдущий сайт.

Мы проработали обращения пользователей, и теперь при нажатии на кнопку «Назад», окно чата закрывается.

Упомянутые сервисы

Roistat Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
amoCRM Система учёта клиентов и сделок.
Система учёта клиентов и сделок.
Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
МТТ Бизнес Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.
Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

С чем агентство контекстной рекламы встречает эпоху автоматизации
Сервис Zadarma распродает виртуальные номера в Польше
РемонтОнлайн получил поддержку онлайн касс ШТРИХ-М
Ещё…