KeepinCRM интегрировал телефонную систему Binotel
В наше время практически невозможно представить CRM-систему без телефонии, и поэтому KeepinCRM , идя в ногу со временем, интегрировала телефонную систему Binotel.
Плюсы интеграции IP-телефонии в KeepinCRM:
- Звонки в один клик;
- Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером;
- Автоматическое отображение карточки при звонке клиента;
- Контроль всех входящих, пропущенных, активных, исходящих звонков прямо в CRM;
- История всех телефонных вызовов;
- Прослушивание записей разговора в CRM-системе;
- Детальная статистика и история взаимоотношений с клиентом;
- Создание карточки быстро и легко.
Виртуальная телефония Binotel - это готовое решение для компаний, которые хотят увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов, повысить эффективность работы сотрудников, увеличить эффективность выполнения ежедневных задач и улучшить качество сервиса.
Упомянутые сервисы

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Инструмент для оптимизации работы с клиентами
Комментариев пока не было