KeepinCRM интегрировал телефонную систему Binotel

В наше время практически невозможно представить CRM-систему без телефонии, и поэтому KeepinCRM , идя в ногу со временем, интегрировала телефонную систему Binotel.
KeepinCRM интегрировал телефонную систему Binotel

Плюсы интеграции IP-телефонии в KeepinCRM:

  • Звонки в один клик;
  • Автоматическое соединение клиента с ответственным менеджером;
  • Автоматическое отображение карточки при звонке клиента;
  • Контроль всех входящих, пропущенных, активных, исходящих звонков прямо в CRM;
  • История всех телефонных вызовов;
  • Прослушивание записей разговора в CRM-системе;
  • Детальная статистика и история взаимоотношений с клиентом;
  • Создание карточки быстро и легко.

Виртуальная телефония Binotel - это готовое решение для компаний, которые хотят увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов, повысить эффективность работы сотрудников, увеличить эффективность выполнения ежедневных задач и улучшить качество сервиса.

Упомянутые сервисы

Binotel Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.
Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.
KeepinCRM Простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Инструмент для оптимизации работы с клиентами
Простая онлайн CRM система для малого и среднего бизнеса. Инструмент для оптимизации работы с клиентами

Больше интересного

Актуальное

Трибуна разработчика: как продвигать и продавать бизнес-сервис
Трибуна разработчика: как продвигать и продавать бизнес-сервис
Ringostat представил интеграцию с retailCRM и обновленный раздел Аналитика 2.0
Ещё…