Сервис Zadarma представил редизайн сайта

Сервис облачной телефонии Zadarma представил новый дизайн сайта.
Сервис Zadarma представил редизайн сайта

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и контента — появились новые доступные описания функциональности сервиса, видео-примеры, посадочные страницы главных продуктов.

Задач было сразу несколько — сделать дизайн свежим и современным, сохранить основные «олдскульные» элементы, чтобы старые пользователи не привыкали к «новинке», сохранить образ бренда. Все же любой «редизайн» — важный и рискованный шаг. Спустя неделю после обновления можно говорить, что все прошло удачно — фидбеки от пользователей самые позитивные, мы нисколько не потеряли в трафике и даже увеличили количество регистраций в день благодаря правильным посадочным страницам самых важных наших продуктов — бесплатной облачной АТС и виртуальных номеров

Упомянутый сервис

Novofon Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи

Больше интересного

Актуальное

Naumen Service Desk подтвердил сертификацию по 9 процессам ITIL
CRM-система «Мегаплан» обзавелась новым мобильным приложением
NicGrade добавил новый канал коммуникации
Ещё…