В Ramex рассказали, как планировать и ставить цели в CRM-системе

Удобно, когда все перед глазами — это мотивирует и не дает забыть о том, что нужно сделать. Когда есть четкое понимание того, сколько нужно закрыть сделок в этом месяце, помогает выстроить работу менеджеров. Если нет в компании целей — нет продаж. Поэтому в Ramex вы можете устанавливать цели для каждого сотрудника и для офиса в целом.
В Ramex рассказали, как планировать и ставить цели в CRM-системе

Что это дает

Планирование. Вы можете один раз расписать цели на весь год по кварталам и месяцам, и уже исходя от этого, ставить рабочие планы сотрудникам.

Мотивация. Выставленные цели для сотрудников и по офисам отражаются в шапке CRM-системы. Поэтому менеджеры постоянно видят, сколько конкретно ему не хватает сделок, чтобы выполнить план, и выстраивают свою работу продуктивнее.

Контроль. Руководитель в своем кабинете Ramex CRM также видит выполнение плана по каждому офису, может корректировать их, устанавливать новые, увеличивать или наоборот уменьшать нагрузку на сотрудников. На основании этого проводить планерки и мотивировать персонал достигать поставленных рабочих целей.

Как это работает

Чтобы настроить цели, вам нужно зайти в «отчеты» и перейти во вкладку «цели». Выбрать цели по офисам или сотрудникам и прописать суммы и количество сделок, которые должны закрыть менеджеры.

Система автоматически учитывает суммы и количество закрытых сделок, поэтому вы постоянно видите, сколько осталось сделать, чтобы выполнить план.

Как ставить цели в Ramex CRM, смотрите в видео.

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного и строительного бизнеса.
CRM для оконного и строительного бизнеса.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

32 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM
В Beauty Pro появилась возможность принимать чаевые
Как контролировать сотрудников и продажи через телефон
Ещё…